Приложение МААМ

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Интелектуальные приключения»

НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА ДЖУЖОМА
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Интелектуальные приключения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание благоприятных условий для реализации возможностей развития математических способностей дошкольников.

Задачи:

1. Систематизировать представления детей в математическом образовании и развитии.

2. Развивать познавательную активность детей и логическое мышление.

3. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности.

4. Проверить умение детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.

5. Привлечь родителей к проведению КВНа.

6. Закреплять названия геометрических фигур.

Вед: День необычный сегодня у нас,

Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений „Интелектуальные приключения“» размещена в разделах

Мы искренне рады приветствовать Вас!

Для умной игры собралась детвора

Её начинаем математическую игру КВН, среди детей старшей группы и их родителей.

КВН – клуб веселых и находчивых. Игра, где команды правильно отвечают на вопросы и получают звезды. В конце каждого тура, подсчитываем балы (на мольберте).

Вед: Уже готово все к сраженью

Команды лишь сигнала ждут.

Одну минуточку терпенья

Я, вам представлю грозный суд

(представление жюри)

Вед: Повторим со мною вместе клятвы добрые слова:

Клянемся дружными мы быть

Дети: Клянемся!

Вед: И слезы горькие не лить.

Дети: Клянемся!

Вед: С улыбкой трудности встречать.

Дети: Клянемся!

Вед: Все смело преодолевать.

Дети: Клянемся!

Ребенок: Нет, мы не плачем, мы не рыдаем,

На все вопросы мы с усмешкой отвечаем,

Ведь КВН – игра, и кто тому виной,

Что мы болеем этою игрой?

Тур 1: «Представление команд» - капитаны команд.

«Считарики»

Раз, два, три, четыре, пять –

Очень любим мы считать,

Все на свете мы считаем,

«Почемучкам» - успехов желаем.

«Почемучки»

Сколько, почему и как –

Очень мы хотим узнать,

А, «Считарикам» своим

«Большой привет!» - передадим.

Тур 2: «Разминка»

(у меня в руках конфетка, чья команда угадает в какой руке, та и начинает первой)

• 1. Сколько раз пробили часы, когда Золушка убежала из королевского дворца и потеряла туфельку? (12)

• 2. В сказке поросята прогоняют злого волка. Сколько было поросят? (3)

• 3. Сколько братьев – месяцев встретила падчерица в лесу, отправившись за подснежниками? (12)

• 4. Сколько гномов приютили Белоснежку? (7)

• 5. Сколько богатырей вышло из морской пучины в сказке Пушкина о царе Салтане? (33)

• 6. Сколько углов у квадрата? (4)

• 7. Яблоко круглое или треугольное? (круглое)

• 8. Коля прибежал из школы первым, а Оля – второй. Кто бегает быстрее? (Коля)

• 9. В детском саду выходной в воскресенье или в среду? (воскресенье)

• 10. Сколько солнышек на небе? (1)

• 11. Сколько пальцев у перчатки? (5)

• 12. Сколько огоньков у светофора? (3)

• Сколько носов у двух котов? (2)

• Сколько глаз у совы? (2)

(подведение итогов)

Тур 3: «Посчитай – ка»

Квадрат – 4 шт.

Прямоугольник – 12 шт.

Треугольник – 9 шт.

Полукруг – 4 шт.

Овал – 10 шт.

(подведение итогов)

Тур 3: «Умна задачки»

• 1. Расставил Андрюшка в два ряда игрушки:

Рядом с мартышкой – плюшевый мишка,

Вместе с лисой – зайка косой,

Следом за ним – еж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка? (6)

• 2. Ёжик по грибы пошел – шесть он рыжиков нашел.

Пять положил он в корзину, остальные же за спину.

Сколько рыжиков возьмёшь, на своих иголках, ёж? (1)

• 3. Как – то вечером к медведю на пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, «косой», волк, с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог разделить на всех пирог,

От труда медведь вспотел – он считать ведь не умел! (6)

• 4. Мы с мамой в зоопарке были,

Зверей с руки весь день кормили.

Верблюда, зебру, кенгуру

И длиннохвостую лису.

Большого серого слона

Увидеть я едва смогла.

Скажите мне скорей, друзья,

Сколько животных увидел, я? (5)

(подведение итогов)

Тур 4: «Посмотри внимательно»

(подведение итогов)

Победители, угощение.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну математических знаний» Тема: «Путешествие в страну математических знаний» Программные задачи: Закрепить знания детей о последовательности дней недели; продолжать.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Конспект по математике средней группе Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Закреплять навыки.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Космическое путешествие» МБДОУ Сявский детский сад "Колокольчик" Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Математика — это интересно» Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Математика-это.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений. Программное содержание: - закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5; -Упражнять в умении называть и различать.

Конспект занятия по «формированию элементарных математических представлений»Конспект занятия по «формированию элементарных математических представлений» Задачи: Учить детей действию построения моделей количественных отношений, на счётах, используемых для сравнения двух групп предметов. Упражнять.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Приключение Дюймовочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям: «Познание», «Музыка», «Художественная литература», «Математике».

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «По страницам сказок» Цель: Стимулировать развитие мыслительных способностей, развивать любознательность, познавательность. Задачи: —закрепить у детей умение.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Удивительная математика». Юхманкова И. Н. воспитатель ГБДО им. Д. В. Рябинкина 1392 г. Москвы (корп. №7) Программное содержание:. Продолжать.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группы Тема: «Сказочное путешествие Ивана-Царевича».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Интелектуальные приключения»
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 05:58
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Интелектуальные приключения»» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА ДЖУЖОМА (УИ 185909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД