Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию целостной культуры мира в средней группе «Домашние птицы»

Наталья Вагина
Конспект занятия по формированию целостной культуры мира в средней группе «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

З а д а ч и:

1. Образовательные: закрепить и расширить знания детей о домашних птицах; познакомить с особенностями поведения, рассказать как человек заботится о них.

2. Развивающие: способствовать развитию у детей умений составлять рассказы о птицах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида и поведения; обогащению и углублению представлений о птицах; развитию умения сравнивать по признакам, закрепленным в модели, умения использовать модель в качестве плана рассказа.

Темочки:

3. Воспитательные: воспитывать чувство заботы о птицах, воспитывать бережное отношение к ним.

Материалы: иллюстрация из серии «Домашние птицы», игрушки, картинки домашних животных и их детенышей.

Ход занятия

1. О т г а д ы в а н и е з а г а д о к:

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Беленькие пёрышки,

Красный гребешок.

Кто это на колышке?

(Петушок)

Длинная шея,

Красные лапки,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки.

(Гусь)

Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает.

(Курица)

Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином,

По земле ногами - стук,

Как зовут его -.

(Индюк)

Дети отгадывают загадки, находят картинки птиц и выставляют на мольберт.

Физ. Минутка

Гуси

Гуси-гуси, га-га-га (пальцы рук щепоткой то раскрываем, то опять вместе)

Есть хотите, да-да-да (пальцы щепоткой киваем вниз)

Хлеба с маслом, нет-нет-нет (пальцы щепоткой, киваем в стороны)

А чего вам? Нам конфет (раскрываем пальчики ладошками вверх)

2. Б е с е д а «Что знаем о птицах».

В о п р о с ы:

– Как называются эти птицы?

– Где они живут?

– Чем питаются? (Описывают птиц по очереди.)

- Как вы думаете почему этих птиц называют домашними?

- Как человек заботится о них?

3. И г р а «Птичка и кот».

Дети-птички ищут корм, находят, клюют, кот притаился за деревом. По сигналу «Кот» дети разбегаются, а кот пытается их поймать.

4. И г р а - з в у к о п о д р а ж а н и е «Кто как кричит?».

– Угадайте, какая птица произносит такие звуки, и повторите их:

Га-га-га (гусь);

Ко-ко-ко (курица);

Ку-ка-ре-ку (петух);

Кря-кря-кря (утка);

Булы-булы (индюк).

Итог занятия

Подводя итог воспитатель спрашивает у детей, чем занимались сегодня, какая из домашних птиц им больше всего нравится и так же нужно всех похвалить сказать «Спасибо вам, вы сегодня все старались, молодцы!».

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию целостной картины мира на тему «Домашние животные» (вторая младшая группа) Формирование целостной картины мира. Тема: «Домашние животные». 2 младшая группа. Цели: обобщение и систематизация знаний о домашних животных;.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе «Моя Родина — Россия» Тема: «Моя Родина – Россия».Цели: Познакомить с флагом, гербом и гимном, столицей России - Москвой. Воспитывать любовь к Родине. Задачи:.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе «Посев семян свеклы» Образовательная область: Познавательное развитие Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе «Осень к нам пришла» Конспект занятия по формированию целостной картины мира в средней группе "Осень к нам пришла Цель: формирование знания детей об осени Задачи:.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему: «Домашние животные» Воспитатель: Кривоносова О. Е.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Большое космическое путешествие» в подготовительной группе Авторская разработка воспитателя Забурдаевой Елены Евгеньевны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира у детей старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Синичка» города Белово» Тема «Зимующие птицы» Конспект.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные» Цель: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Расширять.

Конспект занятия по формированию целостной культуры мира в средней группе на тему «Домашние птицы» З а д а ч и: 1. Образовательные: закрепить и расширить знания детей о домашних птицах; познакомить с особенностями поведения, рассказать.

Конспект занятия в подготовительной группе по формированию целостной картины мира «Хлеб-наше богатство» Автор занятия: Кажаева Е. В. - воспитатель 1 квалификационной категории, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Атяшевский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию целостной культуры мира в средней группе «Домашние птицы»
Опубликовано: 12 января 2016 в 18:08
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию целостной культуры мира в средней группе «Домашние птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Вагина (УИ 14034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД