Папки-передвижки

Занятие «Петушок, петушок-золотой гребешок» в рамках дополнительного образования «Фольклор» (вторая группа раннего возраста) (4 фото)

Венера Ибраимова Пискарева
Занятие «Петушок, петушок-золотой гребешок» в рамках дополнительного образования «Фольклор» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Петушок, петушок-золотой гребешок»

Занятие «Петушок, петушок-золотой гребешок» в рамках дополнительного образования «Фольклор» (вторая группа раннего возраста)

b][/b]

Цель: познакомить детей с фольклорным произведением, побуждая эмоционально откликнуться на действия петушка-яркого, красочного персонажа. Вызвать желание рассмотреть игрушку. Обратить внимание на характерные особенности: яркий гребень, бородка. Называть детали игрушки, сочетая с потешкой. Развивать у малышей умение слушать и понимать стихотворный текст. Разучить с детьми новую потешку.

Публикация «Занятие „Петушок, петушок-золотой гребешок“ в рамках дополнительного образования „Фольклор“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

(Потешка «Петушок, петушок-золотой гребешок». Имитационные движения «Вот идут петушки». «Пляска с Петушком», р. н. м.)

Методы и приемы: Сюрпризный момент, художественное слово, словесный, наглядный, просьбы, стимулирующие добрые дела, имитационные игры.

Словарная работа: активизировать и обогащать словарный запас детей по теме (солнышко, петушок, перья, курочка, цыплята).

Индивидуальная работа: активировать малоактивных детей.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картин, рассматривание игрушек - петушка, курочки, цыплят, просмотр мультфильмов, рассматривание с детьми солнышка, заучивание стихов о солнышке, о петушке, чтение книги «Петушок и его семья», чтение стихотворения А. Барто «Петя – Петя петушок»

Оборудование: фонограмма голоса (петушка, курочки и цыплят); картинки для игры «Найди все желтое», солнышко, петушок, перья для петушка, курочка, атрибуты к игре «Наседка и цыплята».

Ход:

Воспитатель встречает детей на коврике с красивым «волшебным» мешочком, в котором лежит мягкая игрушка – солнышко.

Воспитатель: -Ребята, хотите узнать, кто там спрятался в нашем «волшебном» мешочке? А для того чтобы узнать кто пришел к нам в гости, вы должны отгадать загадку.

Золотое яблочко по небу катится

Всем, всем улыбается

А улыбка-то лучи,

Очень-очень горячи!

Что это? (показывает солнце)

Дети:- Солнышко (хоровые и индивидуальные ответы).

Воспитатель:- Правильно, солнышко в гости к нам пришло. Красивое – красивое. Еще солнышко теплое, ласковое. А на что похоже солнышко?

Дети: -На блин, тарелку, колесо, яблоко.

Воспитатель: -Какого оно цвета?

Дети:- Желтого.

Воспитатель: -А теперь Солнышко предлагает поиграть в игру «Выбери все желтое». Вам нужно выбрать картинки желтого цвета.

Молодцы, справились с заданием.

Воспитатель: -Дети, давайте расскажем потешку про то, как мы ждем солнышко, как мы ему рады.

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Все захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

(Хоровые и индивидуальные рассказы детей).

Воспитатель: -Понравилась солнышку ваша потешка. Оно предлагает вам поиграть в игру «Солнышко и дождик».

Воспитатель: -Хорошо, ребятки, поиграли, повеселились. А теперь скажите: «Кто вместе с солнышком встает, громко песенки поет? Деткам спать не дает?»

Дети: -Петушок (хоровые и индивидуальные ответы).

Воспитатель:- Правильно, петушок.

Воспитатель: -Правильно, это петушок. А где он живет?

Дети: -в домике

Воспитатель: -Давайте сходим к бабушке Варварушке и Пете-петушку в гости.

Дети: Давайте.

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ.

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Подходят к домику, где спрятан петушок. Стучатся.

Дети и воспитатель:- Тук-тук, бабушка Варварушка вы дома? А гле же петушок?

Бабушка Варварушка: -Здравствуйте, дети! Вот посмотрите, петушок с красивым, пышным хвостом, с яркими цветными перьями. Дети, какой у петушка хвост?

Дети:- Красивый, пышный хвост.

(Проводиться имитационная игра «Вот идут петушки»)

Бабушка Варварушка: -Петушок доволен своим пышным хвостом и попросил нас рассказать ему потешки.

Петушок – петушок,

Золотой гребешок

Маслина головушка,

Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь?

Голосисто поешь

Деткам спать не даешь?

Воспитатель: -Молодцы! Дружные ребята. Дети, петушку стало скучно одному. Давайте позовем в гости курочку.

Д[ети: -Курочка, иди к нам.

Воспитатель: -А как мы ее называем?

Дети: -Мама-курочка.

Воспитатель:- А кто ее дети?

Дети: -Цыплята.

Воспитатель: -А какого они цвета?

Дети: -Желтого.

Воспитатель: -А как их зовет курочка?

Дети:- Ко-ко-ко.

Воспитатель: А вы хотите быть цыплятами?

Дети: -Хотим.

Воспитатель: -Тогда я буду мама – курочка, а вы мои детки.

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное копытце.

Квохчет курочка ко-ко-ко

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Воспитатель: -Молодцы детки. Хорошо поиграли. Умеете искать зернышки.

-Ребята, цыплята кушать хотят, что надо сделать для этого?

Дети: -Надо накормить их.

Воспитатель: -Что они любят клевать?

Дети: -Зёрнышки (высыпаю на тарелку)

Воспитатель: -Но у них здесь все перепуталось, давайте переберем (дети отделяют фасоль от гороха). Относим тарелку и кормим цыплят.

Воспитатель:- А теперь пора возвращаться в садик! Ребята, к кому мы сегодня ходили в гости?

Дети: -К петушкам, курочке, цыплятам.

Воспитатель: -Что мы делали у петушка?

Вам понравилось в гостях у петушка?

Вы меня сегодня все порадовали!

Фото «Фольклор»
Занятие «Петушок, петушок-золотой гребешок» в рамках дополнительного образования  (вторая группа раннего возраста) - фото
Фото №1 Тема Петушок петушок золотой гребешок
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Петушок — золотой гребешок»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Петушок — золотой гребешок» Конспект НОД по аппликации в младшей группе на тему «Приключения петушка» Цель: развитие мелкой моторики через аппликацию. Задачи: Образовательная:.

Физкультурный досуг с детьми младшего дошкольного возраста «Петушок, петушок золотой гребешок» Цель: обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей; Задачи: - развивать физические качества: выносливость, ловкость, равновесие,.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Петушок, золотой гребешок» Елена Чужайкина Программное содержание: 1. Закреплять навыки рисования красками при помощи ватной палочкой; формировать интерес и положительное.

Конспект открытого музыкального занятия «Петушок — Золотой Гребешок и Курочка — Ряба»Конспект открытого музыкального занятия «Петушок — Золотой Гребешок и Курочка — Ряба» Конспект открытого музыкального занятия «Петушок – Золотой Гребешок и Курочка – Ряба» по художественно — эстетическому развитию (музыкальная.

Образовательная деятельность с детьми 2–3 лет «Петушок — петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: Формировать познавательный интерес и умение выходить из проблемных ситуаций путём их решения; представления.

Открытое интегрированное занятие «Петушок-золотой гребешок» Цель: активизировать полученные знания и умения. Задачи: Образовательные: • закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый,.

Фотоотчет о поделке в старшей группе «Петушок Золотой гребешок»Фотоотчет о поделке в старшей группе «Петушок Золотой гребешок» так,давайте попробуем вместе с детьми сделать такого замечательного петушка. Вооружимся всеми нужными для творческого процесса материалам.

Положение о проведении выставки-конкурса детского творчества «Петушок — золотой гребешок»Положение о проведении выставки-конкурса детского творчества «Петушок — золотой гребешок» Положение о проведении выставки - конкурса детского творчества «Петушок – золотой гребешок» 1. Общие положения. Цель конкурса: Повышение.

Мастер-класс по рисованию ладошкой с использованием штампов «Петушок-золотой гребешок»Мастер-класс по рисованию ладошкой с использованием штампов «Петушок-золотой гребешок» Задачи: 1. Формировать у детей навыки использования нетрадиционных приёмов рисования. 2. Развивать чувство цвета,наблюдательность, фантазию,.

Конспект занятия «Петушок — золотой гребешок» • Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями • .Усилить их познавательную активность • Воспитывать любовь к «братьям нашим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Петушок, петушок-золотой гребешок» в рамках дополнительного образования «Фольклор» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 5 сентября 2019 в 21:00
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Петушок, петушок-золотой гребешок» в рамках дополнительного образования «Фольклор» (вторая группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Венера Ибраимова Пискарева (УИ 353894) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД