Тимканова Джамиля
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Петушок — золотой гребешок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в младшей группе на тему
«Приключения петушка»
Цель: развитие мелкой моторики через аппликацию.
Задачи:
Образовательная: закреплять у детей навыки работы с бумагой в технике аппликация; закрепить знания о синем, зелёном и желтом цветах.
Развивающая: развивать мелкую моторику рук;
Воспитательная: воспитывать аккуратность, при выполнение работы.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в младшей группе „Петушок — золотой гребешок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Аппликации
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Материалы: игрушка петушок, картинка с изображением петушка с цветным хвостом, с белым хвостом, цветная бумага из синего, жёлтого, зелёного цветов, клей, кисточки, клеёнки.
Приемы аппликации : намазывание клея при помощи кисточки; наклеивание,
Ход занятия.
1. Организационный момент.
В: Ребята, послушайте загадку и отгадайте, кто сегодня пришёл к нам в гости.
Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зёрна собираю.
У меня есть гребешок,
Кто я дети (петушок)
На экране телевизора появляется картинка с петушком.
В: Правильно петушок. А как поёт петушок?
Д: Ку-ка-ре-ку.
В: А что на голове у петушка?
Д: Гребешок.
В: Ребята, петушок предлагает вам поиграть в игру «Вышла курочка гулять»
Дети встают в круг. Звучит музыка.
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки жёлтые цыплятки
Ко-ко, ко-ко, ко-ко –ко не ходите далеко, лапками гребите зёрнышки ищите
Съели толстого жука дождевого червяка
Выпили водицы полное корытце.
2. Основная часть.
В: Ребята, петушок просит вас о помощи. Художник нарисовал петушка, но у него закончились краски и поэтому петушок остался без красивого хвоста. Давайте петушку поможем и сделаем петушку красивый хвостик. Но у нас тоже нет красок. А есть цветная бумага, из которых мы сделаем петушку хвост.
В: Подойдите к столам. Садитесь.
В: Ребята посмотрите, что я буду делать. (Показ и объяснение воспитателя)
На заранее вырезанные заготовки для хвоста наносим аккуратно кисточкой клей и приклеиваем
(На доске висит картинка с изображением петушка)
В: Давайте все вместе сделаем петушку хвостик.
(Работа детей с помощью воспитателя).
Физминутка.
Пальчиковая гимнастика «Петя-петушок»
Петя, Петя-петушок (соединяем большой и указательный палец в «клюв»)
Золотой гребешок (скрещиваем пальцы двух рук)
Шелкова головушка (гладим по голове)
Масляна бородушка (гладим по подбородку)
Что ты рано встаешь (вытягиваемся на носочках, руки вверх)
Голосисто поешь, детям спать не даешь (руки складываем под щекой).
Продолжение работы.
В: Петушок очень рад, что у него получился такой красивый и необычный хвост.
В: Петушок приглашает всех ребят поиграть с ним в игру «Бабочки и цветы».
Детям раздаются бабочки из картона разных цветов. На ковре лежат вырезанные из цветного картона цветы. Ребёнок должен посадить свою бабочку на цветок такого же цвета, как бабочка.
Молодцы ребята, вы все справились с заданием.
Петушку очень понравилось с вами играть, он говорит вам большое спасибо и прощается с вами.