Буленкова София Александровна
«Украшаем свитер». Конспект занятия по декоративному рисованию в старшей группе детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема: одежда.
Цели: развивать творческие способности детей через рисование; способствовать развитию мелкой моторики.
Задачи: продолжать знакомить детей с изменениями гардероба в зимний период; закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы и изображения.
Материал и оборудование: бумага с контуром свитера, карандаши, картинки с разными дизайнами свитера.
Словарная работа: принт, дизайн, модель, дизайнер.
Темочки:
- ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
- ЗПР. Задержка психического развития
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Свитер
- Свитер. Рисование
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия.
1. Вступительная часть.
Загадка: Белый пух лег на дороги,
На ступеньки и пороги.
Знает каждый человек —
Этот пух зовется. (снег)
Беседа:
– О каком времени года загадка?
– Как вы догадались?
– Как называется одежда, которую мы носим зимой?
Беседа по картинкам о возможных принтах на свитерах, о материале и цвете.
2. Основная часть
Рассматриваем образцы разных вариантов свитеров. Раздаем детям шаблон с контуром свитера, цветными карандашами раскрашиваем и украшаем свитер разными элементами.
3. Заключительная часть
Проводим физминутку «Стирка»
Дети выполняют действия в соответствии со смыслом стихотворения
Ох, испачкалась одежда,
Мы её не берегли,
Обращались с ней небрежно,
Мяли, пачкали в пыли.
Надо нам её спасти
И в порядок привести.
В тазик воду наливаем,
Порошочку насыпаем.
Всю одежду мы замочим,
Пятна тщательно потрём,
Постираем, прополощем,
Отожмём её, встряхнём.
А потом легко и ловко
Всю развесим на верёвках.
А пока одежда сушится
Мы попляшем и покружимся.
Затем отправляемся вывешивать получившиеся работы на доску.