Анна Тавлинова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Овощи в банке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: развивать у детей способности эмоционально-эстетического
восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать об овощах,
способах их хранения, об их пользе для человека. Продолжать знакомить
детей с разнообразием овощного продовольствия, с работами взрослых в
огороде. Приобретать навыки и умения собственной творческой
продуктивной деятельности.
Задачи:
1. продолжать формировать у детей представления об овощах, об их признаках и применении в быту.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Овощи в банке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
2. Закрепить основные правила работы с материалами, инструментами необходимыми для аппликации. Развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. Умение рассказывать о последовательности выполнения работы.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций, фотографий овощей,
сельскохозяйственных полей, профессий, связанных сельским хозяйством.
-дидактические игры в свободное время на заданную тематику( "Сварим суп,компот")
- отгадывание загадок про овощи
Материалы и инструменты:
шаблоны подготовлены заранее
Выполнение аппликации : вспомните, пожалуйста, чем полезны
овощи? (ответы детей). В какое время года мы собираем урожай овощей?
(ответы). Скажите, пожалуйста, а как нам сохранить пользу овощей до
глубокой зимы иногда и до самой весны? Как называется способ такого
хранения? ( ответ детей :консервация). Такой способ называется КОНСЕРВАЦИЯ. Сегодня я предлагаю вам законсервировать на зиму разные овощи в своих баночках. Посмотрите, на столы, что вы имеете для нашей сегодняшней зимней заготовки? (дети перечисляют материалы для работы). Все правильно. Тогда начнем нашу консервацию.
Воспитатель объясняет ход работы.
1. Наносим клей на обратную сторону цветной бумаги.
2. Создаем композицию из овощей, не забываем, что овощи лежат внутри банки, т. е не выходят за край банки при выполнении работы.
Анализ: в конце занятия рассматриваем у кого как получилось.
- Ай да молодцы! Какие заготовки вышли на славу.