Анна Тавлинова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Овощи в банке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: развивать у детей способности эмоционально-эстетического
восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать об овощах,
способах их хранения, об их пользе для человека. Продолжать знакомить
детей с разнообразием овощного продовольствия, с работами взрослых в
огороде. Приобретать навыки и умения собственной творческой
продуктивной деятельности.
Задачи:
1. продолжать формировать у детей представления об овощах, об их признаках и применении в быту.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Консервирование в банке. Аппликации
- Консервирование в банке. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий
- Темочки
2. Закрепить основные правила работы с материалами, инструментами необходимыми для аппликации. Развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. Умение рассказывать о последовательности выполнения работы.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций, фотографий овощей,
сельскохозяйственных полей, профессий, связанных сельским хозяйством.
-дидактические игры в свободное время на заданную тематику( "Сварим суп,компот")
- отгадывание загадок про овощи
Материалы и инструменты:
шаблоны подготовлены заранее
Выполнение аппликации : вспомните, пожалуйста, чем полезны
овощи? (ответы детей). В какое время года мы собираем урожай овощей?
(ответы). Скажите, пожалуйста, а как нам сохранить пользу овощей до
глубокой зимы иногда и до самой весны? Как называется способ такого
хранения? ( ответ детей :консервация). Такой способ называется КОНСЕРВАЦИЯ. Сегодня я предлагаю вам законсервировать на зиму разные овощи в своих баночках. Посмотрите, на столы, что вы имеете для нашей сегодняшней зимней заготовки? (дети перечисляют материалы для работы). Все правильно. Тогда начнем нашу консервацию.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цели развивать у детей способности эмоционально эстетического восприятия окружающего мира воспитание потребности узнавать об овощах способах их хранения об их пользе для человека](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-870706-1575137841.jpg)
Воспитатель объясняет ход работы.
1. Наносим клей на обратную сторону цветной бумаги.
2. Создаем композицию из овощей, не забываем, что овощи лежат внутри банки, т. е не выходят за край банки при выполнении работы.
Анализ: в конце занятия рассматриваем у кого как получилось.
- Ай да молодцы! Какие заготовки вышли на славу.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Продолжать знакомить детей с разнообразием овощного продовольствия с работами взрослых в огороде](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-870706-1575137989.jpg)