Татьяна Ситникова
Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Как бы ни были хороши прочие времена года, лето было и остаётся для детворы самой комфортной и привольной порой. Даже если лето выдалось не жаркое.
Цель: расширять словарный запас по теме. Развивать у детей творческое воображение, фантазию.
Задачи:
— закрепить знания детей о последовательности времен года, названии летних месяцев, характерных признаках лета как времени года
— продолжить работу по составлению предложений, верному согласованию слов в предложении
— развивать логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику.
- продолжать учить раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по теме „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
- закреплять навыки аккуратности. Воспитывать интерес к содержанию аппликации.
Оборудование и материалы: сюжетная картинка «Времена года. Лето», клей, кисточки, листы, заготовка «Овощи и фрукты», заготовка в виде банки, несколько настоящих овощей и фруктов.
Ход:
Организационный момент: Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель: Какое сейчас время года?
Правильно - лето. Летом какие овощи растут? А фрукты?
Расскажите где растут овощи, а где фрукты. Какие?
Я предлагаю поиграть в игру: «Определи на вкус».
Вопросы: что это? Какое на вкус? Какого цвета? Формы? Где растет? В каком виде можно употреблять? (сырое, вареное и тд.) Что из этого можно приготовить?
Вот и я вам предлагаю «закрыть компот на зиму».
Как мы будем это делать? Я возьму заготовку – банку! В эту «банку» я «положу фрукты». Сначала я намажу клеем с обратной стороны фрукт и наклею его на «банку», сверху помокну салфеткой…
А теперь вы. Помните о последовательности- на клеенку положить фигурку обратной стороной, смазать клеем, нанести на лист лицевой стороной, положить, разгладить с помощью салфетки. (выполняют ребята)
Спасибо, вам большое ребята, мы с Вами очень хорошо потрудились и нашим мамам и папам думаю понравится!