Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья» (4 фото)

Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»

Цель занятия — научить детей создавать изображение любимой игрушки из геометрических фигур (прямоугольник, квадрат, передавая их форму и относительную величину.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Наш любимый мишка и его друзья“» размещена в разделах

закрепить умение вырезать части круглой и овальной формы;

научить детей складывать полоску пополам и вырезать из неё мелкие детали;

аккуратно наклеивать изображение, красиво располагая его на листе бумаги;

развивать чувство композиции;

воспитывать аккуратность;

учить слушать.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку:

Неуклюжий, косолапый

Зиму всю сосёт он лапу.

Летом ест малину, мёд

И в лесу всегда живёт.

Дети отгадывают загадку: «Медведь».

Воспитатель спрашивает детей, какой медведь. Дети описывают его: «Большой, неуклюжий, косолапый».

Воспитатель рассказывает о том, что медведь — герой многих мультфильмов и сказок. Дети называют сказки, в которых есть медведь: «Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Вершки и корешки», «Три медведя».

Затем воспитатель представляет детям нового персонажа — мишку по имени Сладкоежка.

Воспитатель спрашивает у детей, почему мишку так назвали. Дети предлагают свои варианты ответов.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть мишку. Дети описывают его: «Голова круглой формы, уши, глаза, нос, рот».

Воспитатель предлагает детям потрогать мишку. Дети ощупывают его голову.

Воспитатель спрашивает детей, какой формы туловище у мишки. Дети отвечают: «Овальной».

Воспитатель уточняет, что больше — голова или туловище. Дети отвечают: «Туловище».

Воспитатель спрашивает, что ещё есть у мишки. Дети отвечают: «Лапы».

Воспитатель говорит, что у мишки нет друзей. Как помочь ему? Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель спрашивает, из какой геометрической фигуры можно вырезать голову. Дети отвечают: «Круг».

Воспитатель объясняет, что туловище можно вырезать из прямоугольника, закруглив все углы.

Воспитатель спрашивает, из какой фигуры можно вырезать лапы. Дети отвечают: «Из прямоугольника».

Воспитатель уточняет, что лапы у мишки должны быть одинаковой длины, поэтому нужно сложить полоску пополам и закруглить все углы.

Воспитатель спрашивает, что ещё нужно вырезать. Дети отвечают: «Уши».

Воспитатель объясняет, что уши можно вырезать из маленького квадрата, разрезав его пополам.

Воспитатель предлагает детям расположить детали на бумаге для наклеивания и начать их наклеивать. Клей наносить на обратную сторону бумаги.

После того как дети справятся с заданием, им предлагается нарисовать мордочку мишке.

Воспитатель напоминает правила работы с ножницами:

передавать ножницы нужно с сомкнутыми лезвиями, держа их за кольца;

следить за движением и положением лезвий во время работы;

нельзя держать ножницы лезвием вверх.

Затем дети выполняют разминку:

Две ладошки — два домишки, Там живут бродяги — мишки. Вот поспят они немножко И помчатся по дорожкам. А дорожки — две руки, Ну-ка, мишкам помоги : Их на санки посади, По дорожкам прокати!

После разминки дети приступают к работе. Воспитатель напоминает, что нужно работать тихо и уважать друг друга.

Фото «Наш любимый мишка и его друзья»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

В конце занятия воспитатель хвалит детей за работу и говорит, что у них получились очень милые мишки, которые станут друзьями для Сладкоежки

Публикации по теме:

Фотоотчёт по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Фотоотчёт по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель занятия: учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимой игрушки. Задачи: - развивать чувство.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе "Наш любимый мишка и его друзья". Программное содержание:.

Конспект ООД по аппликации «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект ООД по аппликации «Наш любимый мишка и его друзья» Тема: Наш любимый мишка и его друзья. Цель: Формировать умения изображать фигуру игрушечного мишки из частей. Задачи: Формировать умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»
Опубликовано: 3 ноября 2024 в 11:09
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Шамсутдинова Флюра Рафаиловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД