Ирина Сподобаева
Конспект ООД по аппликации «Наш любимый мишка и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Наш любимый мишка и его друзья.
Цель: Формировать умения изображать фигуру игрушечного мишки из частей.
Задачи: Формировать умения правильно передавать форму частей мишки, их относительную величину.
Закреплять полученные умения вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать детали изображения, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции.
Воспитывать доброту и отзывчивость, желание помочь.
Публикация «Конспект ООД по аппликации „Наш любимый мишка и его друзья“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Материалы: Плюшевый мишка, бумага 1/2 альбомного листа, цветная бумага коричневого цвета (квадраты и прямоугольники соответственно для головы, туловища, ушек и лап, клей, кисточка, клеёнка, ножницы на каждого.
Предварительная работа: чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства», составление описательных рассказов об игрушках.
Ход ООД:
1. Проблемная ситуация.
Воспитатель – Ребята, помните, мы читали рассказ «Друг детства».
- О ком говорилось в рассказе? Чем хотел заниматься Дениска? А почему передумал стать боксером? (Ответы детей). Так вот, Денискин друг детства пришел к нам и рассказал, что Дениска ходит уже в школу и мишке скучно дома одному. Вот посмотрите, какой он. Что у мишки есть? (Перечисляют).
- Ребята, хотите помочь медвежонку? Как мы сможем это сделать? (Ответы)
- Хорошо, мы сделаем ему друзей из бумаги, вырежем и наклеим.
2. Основная часть.
Определение способа выполнения работы.
Воспитатель: - из каких деталей будет наш мишка? Какая у медведя голова? Из какой фигуры будем вырезать? Туловище? Лапки? Ушки? (Ответы детей). А мордочку нарисуем.
Воспитатель: - Теперь вспомним правила работы с ножницами, клеем.
- А перед работой разомнемся.
Физкульминутка «Мишка».
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. Повороты влево и вправо.
Потянулся он со сна: Потягивания, руки вверх.
К нам опять пришла весна.
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. Вращения головой.
Наклонился взад-вперед, Наклоны вперед- назад.
Вот он по лесу идет.
Ищет мишка корешки Наклоны : правой рукой коснуться
И трухлявые пеньки. левой ступни, потом наоборот.
В них съедобные личинки-
Для медведя витаминки.
Наконец медведь наелся
И на бревнышке уселся. Дети садятся.
Самостоятельная работа детей. Выполнение аппликации.
Индивидуальная помощь.
2. Рефлексия.
Воспитатель: - Молодцы, ребята, замечательные и веселые у вас получились друзья для мишки, ему и мне они очень понравились.
- А какие медвежата понравились вам? (Дети по очереди показывают понравившуюся работу, объясняют почему понравилась).
Мишка благодарит детей и уходит.