Татьяна Чижкова
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мишка спит» по мотивам песенки «Мишка косолапый по лесу идет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в младшей группе детского сада "Мишка спит", по мотивам песенки "Мишка косолапый по лесу идет"
Уважаемые коллеги, занятие это я провела благодаря вопросам моих "почемучек", которые захотели узнать где спит Мишка, на какой кровати, какое у него одеяло. Песенку мы пели каждый день, сопровождая пение движениями.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Аппликации
- Медведь. Конспекты занятий
- Песни-переделки. Тексты переделанных песен
- Песни. Все материалы на тему песен
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет
Шишка отскочила, прямо Мишке в лоб
Мишка рассердился, и ногою топ!
Больше я не буду шишки собирать,
Сяду на машину, и поеду спать.
Все ее знают, дети любят петь и танцевать. Решили мы, что каждый для своего Мишки сделает постельку. В результате получились симпатичные разноцветные постельки постельки.
Задачи
- Продолжать знакомить детей с аппликацией с помощью готовых форм
- Вызвать интерес к обыгрыванию своей работы
- Развивать умение ориентировки на листе
- Воспитывать аккуратность, самостоятельность, сочувствие герою
Предварительная работа
- Заполнение формы в пределах заданного контура,
- Чтение сказок
- Рассматривание иллюстраций
Материалы к занятию:
- Мишка-игрушка
-1/2 листа цветного картона
-изображение одеяла, разлинованного на квадраты
-детали головы и лапок Мишки.
- квадратики из цветной бумаги разного цвета для украшения одеяла.
Содержание занятия:
Поем песенку, пританцовывая.
Я предлагаю уложить Мишку спать и украсить одеяло.
Практическая часть работы.
Дети наклеивают одеяло, украшают его с помощью квадратиков, а затем кладут Мишку под красивое одеяло. (приклеивают голову и лапки). Воспитатель помогает советами, жестами, вопросами, индивидуальным показом.
Рефлексия
В конце занятия устраивается выставка, дети рассказывают чем они занимались и зачем Мишке одеяло. Мишка хвалит детей и благодарит их за такую красивую и удобную постельку.