Елена Самсонова
Фотоотчёт по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимой игрушки.
Задачи:
- развивать чувство композиции, творческие способности;
- учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину;
- закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников;
- прививать навыки аккуратного наклеивания изображения, красиво располагать его на листе бумаги.
Публикация «Фотоотчёт по аппликации в старшей группе „Наш любимый мишка“» размещена в разделах
- воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа: беседа со всей группой детей, пальчиковая гимнастика «Как медведь к зиме готовился»; малоподвижные игры «У медведя во бору», «Как то мы в лесу гуляли.», рисование на тему "Медведь и пчелы", чтение стихов о медведях, об игрушках, рассматривание игрушечных плюшевых медведей.
Материал: белый лист бумаги формата А 4, прямоугольники и квадраты разного размера для вырезывания частей тела мишки разных цветов, клеенка, клей ПВА, ножницы, кисточка.
Ход занятия.
- Ребята к нам пришел сегодня в гости Мишутка из сказки "Три медведя", он грустный от того, что ему не с кем поиграть.
- Как можно ему помочь? (Поиграть с ним, развеселить его, наклеить аппликацию ему в подарок)
- У вас на столах лежат квадраты и прямоугольники из цветной бумаги, из них мы и будем создавать образ плюшевого медведя. Из самого большого прямоугольника мы вырежем туловище, из четырех прямоугольников одного размера вырежем лапы. Из большого квадрата получится голова медведя, из двух маленьких квадратов - ушки медведя. Из светлого прямоугольника мы вырежем мордочку медведя.
Вырезаем все детали, выкладываем на альбомный лист, а затем начинаем приклеивать на лист.
Самостоятельная работа детей.
При затруднениях воспитатель оказывает индивидуальную помощь ребенку.
Подведение итогов занятия.
Ребята, кто сегодня приходил к нам с вами в гости? (Мишуткака из сказки «Три медведя»)
- Что произошло с Мишкой?
-Смогли ли мы ему помочь?
- Как мы ему помогли?
- Что вам понравилось больше всего на занятии?
- Что для вас было трудным?
- Какой мишка вам понравился больше всего и почему?