МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Дом для трех поросят»

Айше Зимина
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Дом для трех поросят»
▼ Скачать + Заказать документы

Дом для трех поросят

Обучающие задачи :

• Совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог, высказывать суждения так, чтобы оно было понятно окружающим ; грамматически правильно отражать свои знания).

• Учить правильно строить ответ на вопрос поставленный воспитателем, отвечать полными предложениями.

Развивающие задачи :

• Развивать познавательную активность.

• Формировать образную речь, сопровождать слова движениями.

• Вызывать желание участвовать в общем разговоре.

Воспитательные задачи :

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Дом для трех поросят“» размещена в разделах

• Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения; способствовать развитию разговорного общения; в ходе занятий поощрять активность, любознательность.

Воспитывать нравственные качества малышей : сострадание, желание прийти на помощь.

Здоровьесберегающие задачи :

• Контролировать двигательную активность на занятии.

• Соблюдать правильную осанку.

Предварительная работа воспитателя :

• Подготовить демонстрационный материал.

• Разучить с детьми физминутки,пальчиковые игры.

Методические приё мы :

• Организационный момент перед занятием.

• Игровой (использование сюрпризных моментов).

• Наглядный (использование иллюстраций).

• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

• Анализ занятия.

Материал и оборудование :

• Сказочные персонажи.

• Мягкие игрушки.

Ход занятия

1. Организационный момент

Ритуал приветствия

Здравствуй-солнце

Здравствуй –небо

Здравствуй-земля

Здравствуй –большая планета земля

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Вос-ль:Ребята,я желаю чтобы у нас с вами было весь день,хорошее настроение.

2. Сообщение темы занятия

Вос-ль:Сегодня мы поговорим о сказках. Я очень люблю читать и слушать сказки. В сказках живут добрые и веселые животные,птицы,которые как люди умебт разговаривать,хитрить,помогать друг другу.

А вы любите сказки?Я сейчас проверю. Буду вам читать отрывок из сказки,а вы будете мне отвечать -из какой. Согласны?

«Сел медведь на крышу да и раздавил его. Еле успели все звери из него выскочить.»

Дети:Теремок

Вос-ль: «Вдруг навстречу ему заяц. Здравствуй,дружок!Ты куда катишься?А он сразу песенку петь.

Дети: Колобок

Вос-ль: «Посадил дед …Выросла она большая-пребольшая.»

Дети:Репка

Вос-ль: «Дунул волк сильнее и разлетелся домик из соломы»

Дети:3 поросёнка

3. Основная часть

Вос-ль:Ребята,мне бы хотелось чтобы вы совершили добрый поступок. Предлагаю вам отправиться в сказку «3 поросенка» и помочь героям построить большой крепкий дом.

Вы согласны?

Дети:Да,согласны помочь.

Вос-ль:Отправляемся в путь на поезде. Я буду паровозом,а вы маленькими вагончиками. Но сначала мы с вами поиграем и определим,кто будет 1,2,3,4…вагончик.

Игра «Скажи наоборот»

Начинаем

1)Летом тепло,а зимой (ответ детей-холодно)

2)Сахар сладкий,а лимон (кислый)

3)Днем светло,а ночью (темно)

4)Дорога широкая,а тропинка (узкая)

Вос-ль:Посмотрите,какой у нас получился поезд.

Поехали на скором поезде (ш-ш-ш)

Набираем ход (у-у-у)

Выпускаем пар (с-с-с)

Вос-ль:Вот,ребята,мы приехали на полянку. Смотрите,какая грустная полянка. Какие унылые листочки,давайте на них подуем.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

(для сухих листочков-через нос делаем вдох,задерживаем вдох и медленно выдыхаем).

Вос-ль:(Показ картины).Вы догадались,кто гуляет на полянке?

Дети:3 поросенка.

Вос-ль:Правильно. Как зовут этих поросят?

Дети:Ниф-ниф,Наф-наф,Нуф-нуф.

Вос-ль:Что случилось с поросятами?Давайте вспомним содержание сказки.

Дети:Поросята строили некрепкие дома,один домик из соломы волк сдул,второй домик из веточек развалил.

Вос-ль:Ребята,давайте поможем поросятам построить большой крепкий дом. Но прежде чем начать строить, мы с вами выполним :

Физминутка

Вновь у нас физкультминутка

Наклонились,ну-ка,ну-ка

Распрямились,потянулись

А теперь назад прогнулись

Разминаем руки,плечи

Голова устала тоже

Так давайте ей поможем

Вправо-влево,раз и два

Думай,думай голова

Хоть зарядка коротка

Отдохнули мы слегка.

Вос-ль:Ребята!Чтобы построить дом,что нужно для этого?

Дети:Строительный материал

Вос-ль:Правильно. Что у меня в руках (показ геометрических фигур. Цвет,форма.)

Дети:Геометрические фигуры

Вос-ль:Я предлагаю вам построить из этих фигурок дом. С чего начинаем строить?

Дети:Начинаем с фундамента,затем стены,крыша,окна,дверь,труба (Работа у доски-выкладывание из геометрических фигур)

Вос-ль:Прежде чем приступить к самостоятельной работе,давайте разомнем наши пальчики

Пальчиковая игра «Строители»

Мы в строителей играем

Строить домик помогаем

1 кирпич,2 кирпич,3 кирпич

4,5,6,7,8,9,10

Получился дом чудесный.

Аппликация

Самостоятельное выполнение работы детьми

Вос-ль:Вот мы и построили домики для наших поросят. Вы молодцы!Ну а теперь нам пора возвращаться в группу на нашем поезде.

Поехали на скором поезде (ш-ш-ш)

Набираем ход (у-у-у)

Выпускаем пар (с-с-с)

4. Итог Занятия

Вос-ль:Ребята,вам понравилось наше путешествие?

В какой сказке мы с вами побывали?

Какой совершили добрый поступок?

Поросятам понравились домики,они довольны вашей работой и передали для вас угощения.

Публикации по теме:

Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа) Аппликация. Средняя группа с 4-5 лет. Тема: Волшебный сад. Цель: Учить создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание.

Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной форме «Цветочная полянка» (средняя группа) Цели. Вызвать у детей положительный отклик на красоту природы и передаче своего отношения к ней нетрадиционными средствами. Программное.

Конспект занятия по аппликации «Березка» (средняя группа) ЗАДАЧИ;расширять представление детей об образе березы в поэзии,музыке и детском творчестве ХОД ЗАНЯТИЯ; 1 Загадка Клейкие листочки Зеленые.

Конспект занятия по математике «Домик для трех поросят» во второй младшей группе Тема: математика «Домик для трех поросят» Образовательная область: «Познание» Форма проведения: познавательно-исследовательская деятельность.

Мультимедийное дидактическое электронное пособие «Дом для трех поросят» Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

НОД по знакомству с разнообразием домов «В гостях у трех поросят»НОД по знакомству с разнообразием домов «В гостях у трех поросят» КОНСПЕКТ НОД: «В ГОСТЯХ У ТРЕХ ПОРОСЯТ» Задачи: Продолжать знакомить с разнообразием домов (высота, материал, прочность). Закреплять представления.

Сценарий праздника «Осенины у трех поросят» (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) (под музыку «нам не страшен…» вбегают три поросенка) Наф-наф Привет друзьям! Привет друзьям! Вы нас узнали?.

Поделка из природного материала «Домики трех поросят»Поделка из природного материала «Домики трех поросят» В нашем детском саду проходил конкурс «Осенняя фантазия в октябре месяце. Много красивых поделок сделали родители с детками, у нас была.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Бабочка» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) Формировать умение отвечать на вопросы и высказывать свое мнение, отвечая полным предложением.

Занятие по ФЭМП «В гостях у трех поросят» Занятие по ФЭМП в старшей группе «В гостях у трех поросят». Задачи: Продолжать учить ориентировке на плоскости и листе бумаги. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Дом для трех поросят»
Опубликовано: 2 января 2016 в 19:22
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Дом для трех поросят»» (включая файлы) размещена пользователем Айше Зимина (УИ 348649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД