Приложение МААМ

НОД по знакомству с разнообразием домов «В гостях у трех поросят» (3 фото)

Наталья Семыкина
НОД по знакомству с разнообразием домов «В гостях у трех поросят»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ НОД: «В ГОСТЯХ У ТРЕХ ПОРОСЯТ»

Задачи:

Продолжать знакомить с разнообразием домов (высота, материал, прочность). Закреплять представления о материалах (камень, солома, дерево, ветки) и их свойствах.

Развивать сенсорные способности; устанавливать соответствие между материалом и свойствами.

Развивать логическое мышление, внимание, память.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение играть вместе, интерес к окружающему мир, любовь к художественному произведению и интерес к математике.

Публикация «НОД по знакомству с разнообразием домов „В гостях у трех поросят“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Подготовительная работа: чтение сказки «Три поросенка».

Наглядный материал: изображения трех поросят, волк, дома для поросят, стилизованные деревья с сегментами разных цветов, изображения фруктов и овощей для игр с детьми, карточки с заданиями, заготовки «пирогов», «строительный» материал для эксперимента.

ХОД:

- Ребята, давайте поздороваемся, у нас гости.

Дети здороваются.

Дети! Пусть вас гости не пугают,

Здесь нам стены помогают.

Все, кто здесь сидят – друзья,

И бояться их нельзя.

Дети садятся на стулья около коврографа.

- Ребята, а вы любите сказки?

- А загадки?

Ответы детей

- Тогда слушайте:

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои, что за сказка?

Ответы детей

- Правильно, это три поросенка.

Расскажет каждый из ребят

Про трёх весёлых поросят :

Как жили - не тужили

И волка обхитрили.

Давайте, мы в гостях у них

Сегодня побываем,

Увидим братцев озорных,

И их заданья отгадаем.

- Как же их зовут?

Ответы детей

На коврографе три поросенка.

- Давайте узнаем, как кого зовут. Я точно знаю, что Наф-Наф любит одежду в полоску, Ниф-Ниф с геометрическим рисунком, а Нуф-Нуф с разными символами.

Дети угадывают, кто есть кто.

- Вот мы и разобрались. Я предлагаю вам отправиться в лес, где живут наши поросята. Встаём, беремся за руки.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам

Раз, два, раз, два.

Мы шли, шли, шли

И на полянку пришли.

НОД по знакомству с разнообразием домов «В гостях у трех поросят»

Идем на ковер, где находится еще один коврограф. Игра «Под каким деревом построили поросята себе дома»

Фото «В гостях у трех поросят»

-И так, с домами мы разобрались. Как мы знаем из сказки, соломенный дом и дом из веток волк сломал. А как у него это получилось.

Ответы детей.

- Правильно, он на них сильно, сильно дул. Потому, что дома были не прочные, а из камня дом очень прочный. А давай те мы проверим, на самом ли деле так?

Эксперимент со «строительным» материалом (соломой, ветками и камнями)

Вывод: Дом из камня прочней.

-, А мы отправляемся дальше, пойдемте, посмотрим, чем занимаются поросята в большом каменном доме.

Идем назад, садимся на стульчики.

- Когда Ниф-Ниф и Нуф-Нуф остались без домов, они прибежали в дом к Наф-Нафу. Наф-Наф был добрым поросенком и предложил жить всем вместе.

- Он жил один, а стало их? Правильно, три. Поросята жили, не тужили, и решили подружиться с волком. А помог им доктор Айболит, он выписал для волка рецепт. На улице осень. Айболит предложил есть побольше витаминов. А витаминов много в овощах и фруктах. А вот и рецепт, давайте узнаем, что нужно скушать волку, чтобы он стал добрым.

Игра «Овощи и фрукты»

- Вот мы и помогли волку стать добрым. Поросята пригласили волка в гости на чай. Нужно помочь поросятам приготовить угощенье. Поможем?

Ответы детей.

- Готовить мы будим вкусные пироги. В кладовой у поросят много запасов. Я сейчас раздам вам рецепты пирогов, вы внимательно посмотрите и отправитесь в кладовку за необходимыми ингредиентами для пирогов. А потом отправитесь на кухню готовить. Приступайте к работе.

Дети готовят пироги.

НОД по знакомству с разнообразием домов - фото

- Мне кажется у вас очень вкусные пироги получились, нашим поросятам и волку они обязательно понравятся.

- Ну, а нам пора возвращаться в детский сад.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам

Раз, два, раз, два.

Мы шли, шли, шли

И в детский сад пришли.

-Давайте вспомним, с героями какой сказки мы сегодня подружились? Как их звали? А какой эксперимент мы сегодня провели? А что мы еще сегодня делали? Вам понравилось? Спасибо ребята, вы сегодня молодцы. Спасибо и нашим гостям за внимание.

Публикации по теме:

«Домик для трех поросят». Открытое занятие по математике в подготовительной группе Домик для трех поросят. [/b] Задачи: «Познавательное развитие»: -закреплять знание геометрических фигур и умение детей ориентироваться в.

Сценарий праздника «Приключения поросят под Новый год» «Приключения поросят под Новый год»(для 2 мл. и средних групп.) Действующие лица: Взрослые: Снегурочка, Дед Мороз, Три поросенка, Волк.

Конспект НОД по математике в средней группе «В гостях у трех медведей» «В ГОСТЯХ У ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ». Задачи: - Формировать умение детей ориентироваться в пространстве. - Закрепить умение сравнивать предметы по.

Конспект НОД «В гостях у трех медведей» с воспитанниками второй младшей группы с применением ИКТ Цель: познакомить с содержанием сказки «Три медведя», дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки, иллюстрации к сказке очень.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гостях у трех медведей» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для 2 младшей группы «В гостях у трех медведей». Цель: Формирование сравнительных представлений.

Конспект занятия по математике «Домик для трех поросят» во второй младшей группе Тема: математика «Домик для трех поросят» Образовательная область: «Познание» Форма проведения: познавательно-исследовательская деятельность.

Мультимедийное дидактическое электронное пособие «Дом для трех поросят» Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Сценарий праздника «Осенины у трех поросят» (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) (под музыку «нам не страшен…» вбегают три поросенка) Наф-наф Привет друзьям! Привет друзьям! Вы нас узнали?.

План-конспект открытого музыкального занятия в средней, старшей группе «В гостях у трех гномов»План-конспект открытого музыкального занятия в средней, старшей группе «В гостях у трех гномов» Цель: Развивать музыкальные способности посредством исполнения песен, танцев, игры на музыкальных инструментах. Воспитывать любовь к музыке.

Поделка из природного материала «Домики трех поросят»Поделка из природного материала «Домики трех поросят» В нашем детском саду проходил конкурс «Осенняя фантазия в октябре месяце. Много красивых поделок сделали родители с детками, у нас была.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по знакомству с разнообразием домов «В гостях у трех поросят»
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 23:20
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по знакомству с разнообразием домов «В гостях у трех поросят»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Семыкина (УИ 129803) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД