Алла Рязанова
Мультимедийное дидактическое электронное пособие «Дом для трех поросят»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.
Тема пособия : «Домик для трех поросят»
Возраст целевой группы: 6-7 лет
Цель пособия : формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
• учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, понимать количественное отношение между числами в пределах 10;
• закреплять знание геометрических фигур;
Публикация «Мультимедийное дидактическое электронное пособие „Дом для трех поросят“» размещена в разделах
• развивать активность и самостоятельность познания: логическое мышление, внимание, память;
• развивать зрительную координацию.
Алгоритм работы со слайдами
№ слайда
Действия и возможный вариант пояснения педагога
№ 1
Тема пособия : «Дом для трех поросят». Интерактивная игра для детей 6-7 лет.
Дети, сегодня мы отправимся в путешествие в сказку и встретимся со своими старыми знакомыми-героями известной сказки.
№ 2
Узнаете? Это поросята Ниф -Ниф, Нуф - Нуф и Наф – Наф! Наступила осень. поросятам стало холодно и они просят нас помочь построить дом. Поможем!
Нажать на экран – полетят листья с деревьев. Повторное нажатие – смена слайда.
№ 3
А вот и первое задание!
Сколько сидело птиц на дереве?
Сколько птиц еще прилетело?
Стало птиц больше или меньше?
Какой знак поставим? Почему?
Какой вопрос можно задать?
Сколько птиц сидит на дереве?
При нажатии на экран – прилетит птичка. Нажми на цифру, если цифра верная она встанет в рамочку, если нет останется на месте.
№ 4
Нажми на экран - одна птичка улетит. Составь пример в рамочке. Нажми на цифру, если цифра верная она встанет в рамочку, если нет, останется на месте. Прочти получившуюся запись.
№ 5
Молодцы ребята, помогли поросятам заложить фундамент для будущего дома! При первом нажатии на экран звучат аплодисменты. При повторном нажатии сменяется слайд.
№ 6
Теперь, когда у поросят заложен фундамент, что надо сделать?
А поможет нам в этом следующее задание
Покажите цифру
Больше 2, но меньше 4
Больше 5, но меньше 7
Больше 8, но меньше10
Нажми на цифру, если ответ верный цифра поднимется вверх, если неверный останется на месте.
№7
Молодцы справились с заданием и помогли братцам поднять стены. Давайте похлопаем друг другу. При первом нажатии на экран звучат аплодисменты. При повторном нажатии сменяется слайд.
№ 8
Что осталось сделать поросятам?
Молодцы, покрыть крышу нам поможет вот такое задание.
Какие геометрические фигуры вы видите?
Как назвать, одним словом перечисленные геометрические фигуры?
Расставьте многоугольники так, чтобы в ряду и в столбике не было одинаковых фигур.
«Перетащи» нужную фигуру на её место. Если ответ не верный, фигура снова вернется на место.
№ 9
Посмотрите, появилась крыша и каменный дом наконец - то построен.
Молодцы ребята, хорошо постарались. Теперь поросятам не страшны зимние холода.
При первом нажатии на экран звучат аплодисменты. При повторном нажатии сменяется слайд.
№ 10
Поросята приглашают нас на новоселье. Что нам надо с собой принести? Правильно - подарок!
Можно подарить портреты, а составлять их будем из геометрических фигур? Согласны?
Нажми на нужную фигуру, и перемести ее в центр слайда. Не подходящие фигуры вернуться на свои места.
№ 11 Молодцы, я вижу, что вы хорошо справились с заданием и портреты получились замечательные, поросятам они понравятся. Нажатие на экран – поросята получают подарок, повторное нажатие – поросята отправляются в домик. Следующее нажатие сменяет слайд.
№ 12
Ребята вот и подошла к концу наша сказка. Дружба и ваши математические знания помогли нашим героям. Молодцы!