МААМ-картинки

Занятие по ФЭМП «В гостях у трех поросят»

Ольга Исакова
Занятие по ФЭМП «В гостях у трех поросят»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ФЭМП в старшей группе «В гостях у трех поросят».

Задачи: Продолжать учить ориентировке на плоскости и листе бумаги. Закрепить умение детей различать и называть геометрические фигуры. Уточнить представление о днях недели и их последовательности, упражнять в счете в пределах 10. Развивать логическое мышление, зрительное восприятие, память, умение анализировать.

Методика: Сегодня к нам в гости пришли волшебные сказки. Они спрятались на этих карточках за геометрическими фигурами.

Вопросы:

- Какие здесь фигуры, сколько, какого цвета, какого размера?

Темочки:

- Как вы думаете, какая сказка спряталась на этой карточке? Беру три сказки «Три поросенка», «Три медведя», «Волк и семеро козлят».

А может, вы знаете еще, в названиях которых есть числа.

Затем пригласить детей в сказку «Три поросенка». Спросить, как звали братьев-поросят.

Объяснить детям, что попасть в сказку мы можем по волшебной дорожке: «Я покажу схему нашего маршрута, вы должны ее запомнить и выложить у себя на столе из счетных палочек».

Дети выкладывают дорожку. Вопросы:

-Сколько палочек вы взяли?

-Расскажите, как строили свою дорожку?

-Сколько палочек вы положили вверх?

- В какую сторону повернула твоя дорожка?

-Куда она пошла потом?

Похвалит детей: «Молодцы, всем удалось правильно выложить дорожку и добраться в волшебный лес».

Предложить детям выйти из-за столов. Вот мы и в волшебном лесу. Здесь нас встречают Ниф-Ниф и Нуф-Нуф, Они очень необычные. Давайте посмотрим чем же поросята отличаются друг от друга. Игра «Найди отличия». Молодцы, вы нашли очень много отличий.

Все лето поросята резвились и веселились. Но стало холодно и Наф-Наф предложил построить крепкий и теплый дом. Но Ниф-Ниф и Нуф-Нуф продолжали играть. Сначала они не могли выбрать день недели с которого начнут строить свои домики. А может поросята их просто забыли. Давайте поможем им.

Предложить детям встать в круг. Игра с мячом.

Вопросы:

- Сколько дней в неделе?

-Как называется первый?-Сколько выходных?

-Как они называются?

-Какой день идет после понедельника?

-Как называется пятый день?

-Как называется день недели между вторником и четвергом?

Вот мы напомнили поросятам дни недели.

Пока Ниф-Ниф Нуф-Нуф веселились, Наф-Наф задумался. Где же ему построить свой прочный дом и что будет около него. Давайте поможем Наф-Нафу. Предложить детям сесть за столы.

Задание: пододвиньте к себе листы. Посмотрите, какие предметы у вас лежат на подносах. Послушайте задание: Положите на середину листа дом, справа елочку, слева забор, перед домом гриб, над домом солнце, между домом и елкой цветок, за забором березку. Посмотрите, какая красивая картинка получилась. Вопросы:

-Что положили на середину листа?

-Что справа?

- Слева?

-Перед домом?

-Между домом и елкой?

А теперь давайте поможем поросенку пройти по дорожке к своему домику. Задание лабиринты. Наф-Наф уже построил свой дом, а братья все веселились на лесной полянке и задавали друг другу веселые вопросы. Давайте мы пройдем на эту полянку. Сможете ли вы ответить на эти вопросы?

-Сколько носов у трех котов?

-Сколько ушей у двух мышей?

-Сколько у пяти журавлей шей?

-Сколько у двух коров рогов?

Но наконец-то Ниф-Ниф и Нуф-Нуф построили себе домики из соломы и прутьев. Вдруг появился волк и раздул сначала домик из соломы, а затем их прутьев. Но мне все-таки жалко поросят. Вдруг они не успели добежать до своего брата Наф-Нафа и спрятаться в его доме. Давайте,поможем Нуф-Нуфу и Ниф-Нифу собрать их домики из кусочков Дети выполняют задание. Ну вот мы помогли поросятам и каждый стал жить в своем домике. А для большей безопасности, давайте нарисуем такой забор, чтобы волк больше никогда не беспокоил братьев-поросят.

Публикации по теме:

«Домик для трех поросят». Открытое занятие по математике в подготовительной группе Домик для трех поросят. [/b] Задачи: «Познавательное развитие»: -закреплять знание геометрических фигур и умение детей ориентироваться в.

Физкультурное занятие в младшей группе «Путешествие поросят» Конспект физкультурного занятия в младшей группе "Путешествие поросят" Программные задачи: учить детей ходить и бегать друг за другом,.

Конспект НОД по математике в средней группе «В гостях у трех медведей» «В ГОСТЯХ У ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ». Задачи: - Формировать умение детей ориентироваться в пространстве. - Закрепить умение сравнивать предметы по.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гостях у трех медведей» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для 2 младшей группы «В гостях у трех медведей». Цель: Формирование сравнительных представлений.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у трех медведей» Цель: закрепить знания детей в счете до трех. Задачи: 1. Закрепить умение считать в пределах 3. 2. Учить сравнивать предметы одинаковые.

Конспект занятия по математике «Домик для трех поросят» во второй младшей группе Тема: математика «Домик для трех поросят» Образовательная область: «Познание» Форма проведения: познавательно-исследовательская деятельность.

Мультимедийное дидактическое электронное пособие «Дом для трех поросят» Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

НОД по знакомству с разнообразием домов «В гостях у трех поросят»НОД по знакомству с разнообразием домов «В гостях у трех поросят» КОНСПЕКТ НОД: «В ГОСТЯХ У ТРЕХ ПОРОСЯТ» Задачи: Продолжать знакомить с разнообразием домов (высота, материал, прочность). Закреплять представления.

Сценарий праздника «Осенины у трех поросят» (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) (под музыку «нам не страшен…» вбегают три поросенка) Наф-наф Привет друзьям! Привет друзьям! Вы нас узнали?.

Поделка из природного материала «Домики трех поросят»Поделка из природного материала «Домики трех поросят» В нашем детском саду проходил конкурс «Осенняя фантазия в октябре месяце. Много красивых поделок сделали родители с детками, у нас была.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «В гостях у трех поросят»
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 02:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП «В гостях у трех поросят»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Исакова (УИ 225319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД