Марина Роводзянова
Конспект занятия по аппликации «Пчелки» с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для развития художественно-творческой активности посредством аппликации.
Задачи:
1. Расширить знания детей о пчелах.
2. Обогатить словарь детей по данной теме.
3. Создать условия развития мелкой моторики пальцев рук посредством создания аппликации.
4. Создать условия для развития самостоятельности и инициативы.
5. Создать условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям полянку с цветами.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Пчелки“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчёлки. Аппликации
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
-Ребята, посмотрите, вот моя полянка. Кого вы видите на этой полянке?
-Сегодня на занятии мы с вами дополним эту полянку еще одним насекомым - А кто это, угадайте сами, послушав музыку. Я вам предлагаю послушать внимательно музыку и попробуйте отгадать кто издает такие звуки?
Слушание записи звуков жужжания пчел и музыки «Полет шмеля»
- Пчела –это кто?
-А что вы знаете о пчеле?
-Где можно встретить пчелу!
Пчелы - это такие насекомые. У пчелы есть туловище, голова, на голове глаза и усики. Они бывают дикими и домашними.
-Пчелы очень трудолюбивые насекомые, они делают полезный для людей мед.
- А как же они это делают?
- Они высасывают сладкий сок-нектар из глубины цветка (показ) и несут его в свой улей. Там закладывают его в соты. (показ) Мед, который делают домашние пчелы забирают люди.
-Ребята, мед очень полезен. Кто знает, чем полезен мед? (ответы). Мед помогает при простуде, когда мы заболеем, медом лечат раны, из меда готовят лекарства. Я думаю пчелам надо сказать спасибо за то, что они приносят много полезного, давая нам мед.
-А теперь давайте мы все превратимся в пчелок.
Физминутка
Утром пчелки все проснулись (встают).
Улыбнулись, потянулись (улыбаются, потягиваются)
Раз - росой они умылись (умываются)
Два - изящно покружились (кружатся)
Три - нагнулись и присели
на четыре полетели (летают и жужжат).
Показ способа выполнения работы, напоминание правил наклеивания.
-Перед тем как приступить к работе давайте поиграем в игру
Пальчиковая гимнастика
Домик маленький на ёлке,
Дом для пчёл, а где же пчёлки?
Надо в дом постучать,
Раз, два, три, четыре, пять.
Я стучу, стучу по ёлке,
Где же, где же эти пчёлки
Стали вдруг вылетать:
Раз, два, три, четыре, пять!
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь при необходимости.
-Ребята, какие вы молодцы! У вас получились замечательные полянки с пчелками!
Итог занятия
-О ком мы говорили на занятии?
-Что нового узнали о пчелке?
-Что вам понравилось на занятии?