Получи документы

Конспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возраста (4 фото)

Команда Татьяна
Конспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возраста

Цель:

Обращать внимание детей на различие предметов по величине,

понимать понятие слов: большой и маленький.

Задачи:

Побуждать детей к повторению слов,

к показу больших и маленьких предметов,

учить понимать обращённую к ним речь.

Материалы:

Публикация «Конспект занятия „Большая и маленькая собачки“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Две игрушечные собачки, разные по размеру.

Ход занятия:

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята!

Давайте сначала все вместе поздороваемся.

Приветствие "Здравствуйте"

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щёчки? Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! Щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз-два-три!

Девчонки и мальчишки, здравствуйте!

(Приветствие взято с интернета)

Воспитатель:

Сегодня к нам пришли гости. Вы послушайте мою подсказку:

У него четыре лапы,

Чёрный нос и хвост лохматый,

Очень часто громко лает,

А плохих людей кусает!

Он бывает забияка!

Это кто у нас? Собака!

(Автор стихотворения: Светлана Александрова)

Воспитатель достаёт и показывает собачек, и детям говорит: посмотрите и скажите, кто же это?

Фото «Большая и маленькая собачки»

Дети:

Собачки.

Воспитатель:

Верно! А посмотрите на них внимательно и скажите, какие они?

Ребёнок 1:

Собачки разные.

Ребёнок 2:

Одна собачка маленькая.

Конспект занятия  с детьми младшего дошкольного возраста - фото

Воспитатель:

Верно! А другая собачка?

Ребёнок 3:

Вторая собачка большая.

Фото №1 Цель Обращать внимание детей на различие предметов по величине понимать понятие слов большой и маленький

Воспитатель:

Да. Вы правы. Собачки различаются по величине.

(Воспитатель спрашивает, где у них глазки, носик, ротик, ушки)

(Дети отвечают и показывают)

Воспитатель:

А посмотрите, и скажите, у маленькой собачки какие ушки?

Ребёнок 4:

У маленькой собачки маленькие ушки.

Воспитатель:

Верно. А у большой собачки какие ушки?

Ребёнок 5:

У большой собачки большие ушки.

Воспитатель:

Всё правильно. А где живут собачки?

Ребёнок 6:

Собачки живут в будке.

Воспитатель:

Верно.

Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру "Кто где живёт".

Я буду вам говорить, а вы мне отвечать.

Кто живёт в берлоге? (Медведь)

Кто живёт в логове? (Волк)

Кто живёт в норке? (Лиса)

Кто живёт в дупле? (Белка)

Кто живёт в гнезде? (Птицы)

Кто живёт в скворечнике? (Скворцы)

Воспитатель:

Вы такие молодцы! И всё знаете.

Но, давайте вспомним "Кто как говорит"

Как говорит кошка? (Мяу)

Как лает собачка? (Гав)

Как кудахчет курица? (Кудахчет:куд-куда)

Гуси? (Гогочут)

Утки? (Крякают)

Корова? (Мычит-Му)

Воспитатель:

Верно! Молодцы!

На этом наше занятие заканчивается.

И сейчас, я предлагаю вам поиграть с нашими собачками.

(Идёт игровая деятельность детей)

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в драматизации сказки с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Цель: развитие игрового опыта каждого ребенка в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить детей публично выступать перед аудиторией.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» с детьми младшего дошкольного возраста ОО «Социально – коммуникативно развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, двигательная. Программное содержание:.

Конспект театрализованного занятия с детьми младшего дошкольного возраста. Настольный театр «Теремок»Конспект театрализованного занятия с детьми младшего дошкольного возраста. Настольный театр «Теремок» Конспект театрализованного занятия с детьми младшего дошкольного возраста. Настольный театр «Теремок». “Театр – это волшебный мир. Он дает.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Полотенце для зайчат» Цель: формирование умения детей выполнять изделие в технике аппликации. Задачи: -закреплять представление детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по лепке с детьми младшего дошкольного возраста «Угостим гостя оладьями» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» Конспект занятия по лепке с детьми младшего дошкольного.

Конспект занятия по оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста «Волшебная страна здоровья» МДОУ «Детский сад №20 общеразвивающего вида» Конспект НОД по оздоровительной работе с детьми младшего возраста. «Волшебная страна.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у Лесовичка» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми младшего дошкольного возраста. «В гостях у Лесовичка». Воспитатель: Рулева.

Фотоотчет «Развлечение «Ловись, рыбка, большая и маленькая»Фотоотчет «Развлечение «Ловись, рыбка, большая и маленькая» Цель. Создание условий для активной, творческой игровой деятельности. Задачи. Обогащать содержание игры детей на основе знакомства.

Сказка для детей «Маленькая уточка» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Маленькая уточка Сказка для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста на тему: «Безопасное поведение». Маленькая уточка.

Конспект занятия «В гостях у сказки» с детьми младшего дошкольного возраста Досуг Цель. Знакомить родителей с различными приемами развития речи. Задачи. 1. Образовательные: учить детей слушать инструкции педагога,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 16:05
+447Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Команда Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 135.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД