Ларюшкина Дарья Николаевна
Конспект занятия по аппликации с использованием скотча «Покорми зайку» для детей первой младшей группы (1,5–2 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы (1,5-2 года)
«Покорми зайку» (аппликация на скотче)
Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации на скотче, выполнять работу в правильной последовательности, вызывать интерес заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность в процессе совместной деятельности.
Публикация «Конспект занятия по аппликации с использованием скотча „Покорми зайку“ для детей первой младшей группы (1,5–2 года)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Материалы: игрушка – зайчик, елочка, листы с изображение зайчика, на лапках которого наклеены кусочки двухстороннего скотча, заготовки силуэтов морковки на каждого ребенка.
Ход НОД:
1. Организационный момент:
Сюрпризный момент.
В: Ребята, какая сегодня хорошая погода. Светит солнышко, деревья нарядились в желто-красные наряды. Предлагаю вам отправиться в путешествие в осенний лес, где нас ждут гости, пойдем?
Д: Да!
В: Так как мы с вами идем в гости, нам нужны подарки, берите эту корзиночку.
(Воспитатель с детьми отправляются в путешествие под музыку)
2. Основная часть.
В: Вот мы с вами и пришли. Посмотрите около какой красивой елочки мы остановились.
(Звук шуршания)
В: Кто же это там шуршит и прячется, вы слышите, ребята?
Д: Да.
В: Кто же это там, давайте посмотрим.
Д: Это зайчики!
В: Да это зайчики трусишки, испугались нас. Зайчика, нас бояться не надо, мы пришли к вам в гости. Ребята, давайте посмотрим на зайчика: у него есть глазки, длинные ушки, маленький хвостик, лапки. Наш зайка серенький. Ребята, пришли к вам с угощениями. Дети, откройте корзиночку и посмотрите, что мы принесли зайкам.
Д: Морковка.
В: Да, зайчики очень любят морковку! Подойдите поближе к зайчикам и покажите им морковку.
(Дети подходит к зайчикам, которые лежат на столах)
В: Давайте покормим наших друзей, положите морковку в лапу зайчика. Вкусная морковка?
(Дети прикрепляют свои морковки на лапки)
Д: Да!
3. Заключительная часть.
З: Ребята, очень вкусные морковки, спасибо вам большое, а в благодарность мы хотим с вами поиграть, вы согласны?
Д: Да!
(Проводится игра «Зайка серенький сидит»)
В: Вот мы с вами и покормили зайчиков, поиграли с ними, а теперь пора возвращаться в группу. Давайте скажем зайкам до свидания!
Д: До свидания!
З: До свидания, ребята, еще увидимся!