Татьяна Туева
Конспект занятия по аппликации «Украсим будку для собачки» с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Развитие творческих способностей у детей.
Задачи. Учить детей раскладывать готовые формы и приклеивать их на силуэт домика. Продолжать знакомить с техникой наклеивания: учить различать лицевую (цветную) и оборотную (белую) сторону бумажных фигур; наносить клей на оборот, прикладывать к фону. Закрепить представления о форме и цвете.
Ход занятия. Воспитатель вносит собачку.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Украсим будку для собачки“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Аппликации
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
- Посмотрите, какая красивая собачка пришла к нам в гости. Давайте ее рассмотрим. Что есть у собачки?
Дети рассматривают, находят и показывают у собачки : мордочку, глазки, ушки, хвостик, лапки. Воспитатель уточняет, где живет собачка, затем показывает домик – будку, украшенную геометрическими фигурами.
- Смотрите, какой у собачки домик, это будка. Собачке нравится ее домик, он красивый, украшен яркими прямоугольниками и овалами. Какого цвета прямоугольники? Какого цвета овалы? (дети показывают на образце фигуры).
У нашей собачки есть друзья (показывает вырезанные из бумаги силуэты собачек, но у них нет таких красивых домиков. Давайте украсим всем собачкам их домики – будки, сейчас я научу вас, как нужно приклеивать фигуры.
Воспитатель берет одну фигуру, показывает и объясняет.
- Посмотрите, это квадрат, какого он цвета? Квадрат желтого цвета. Поверну на другую сторону, а с этой стороны какой цвет? А с этой стороны квадрат белый. Я белую сторону намажу клеем и приложу этой белой стороной к будке. Вот и приклеила желтый квадрат. Теперь возьму другой квадрат, опять намажу белую сторону…Вот как я украсила будку для собачки.
Воспитатель приглашает детей за столы, раздает листочки с приклеенным силуэтом будки, тарелочки с геометрическими фигурами и клеящий карандаш.
Дети приступают к самостоятельной работе, воспитатель помогает затрудняющимся детям, подсказывает на какую сторону нужно нанести клей, уточняет название и цвет геометрических фигур.
Дети любуются украшенными домиками.
- Красивые домики получились, молодцы. Увидели собачки украшенные домики – будки и прибежали. Этой собачке понравился домик, который сделал Артем, этой собачке понравился домик Есении… (воспитатель хвалит все работы детей и приклеивает возле каждого домика силуэт собачки)