Елена
Конспект занятия по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Закреплять умение правильно располагать яблочки в разных частях тарелки
Задачи:
1. Закреплять представление о различии предметов по величине и правильные приемы наклеивания.
2. Развивать чувство ритма, умение различать и называть цвет.
3. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания;
Продолжительность: 15минут
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Большие и маленькие яблочки на тарелке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Темочки
Участники: 2младшая группа
Возраст обучающихся: 3-4года
Материалы и оборудование:
• иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелке»
• бумага с наклеенными силуэтами блюда
• вырезанные круглые формы (большие и маленькие яблоки)
• клей
• клеенки
• салфетки
Ход занятия
Воспитатель обращает внимание детей на картину с изображением большие и маленькие яблочки на тарелочке. Ребята, скажите пожалуйста, что изображено на картинке
Ответы детей: Яблочки
Воспитатель: - Правильно.
Воспитатель: - А какого они размера?
Ответы детей: Большие и маленькие.
Воспитатель: А какой они формы?
Ответ детей: круглой.
Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, на чем лежат яблоки?
Дети: На тарелке.
Воспитатель: - Предлагаю, вам сегодня, сделать вот такую тарелку с большими и маленькими яблоками.
Воспитатель: - Но прежде, чем мы приступим к работе, мы с вами поиграем. Ребята, вставайте в круг.
Физминутка «Вот так яблоко»
Вот так яблоко! (Встали)
Оно (Руки в стороны)
Соку сладкого полно. (Руки на пояс)
Руку протяните, (Протянули руки вперед)
Яблоко сорвите. (Руки вверх)
Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху рука- ми)
Трудно яблоко достать. (Подтянулись)
Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули)
И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой)
Вот так яблоко! (Встали)
Оно (Руки в стороны)
Соку сладкого полно! (Руки на пояс)
Практическая часть.
Воспитатель: - А теперь давайте вернемся на свои места и продолжим нашу работу. Вот какие яблочки.
Перед детьми разложены заготовки больших и маленьких яблочек - желтого, красного цвета (разных размеров). Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать и положить (наклеить) эти яблочки на свою тарелочку. К каждому яблоку приклеить по одному зеленому листочку. Воспитатель обращает внимание детей на правила работы с изобразительным материалом.
Давайте прежде чем приступить к работе вспомним, как правильно намазывать клеем все наши яблочки и листики (воспитатель просит одного ребенка показать приемы наклеивания, уточняя если необходимо). Во время работы воспитатель напоминает об аккуратности, оказывает помощь тем детям, у которых возникли трудности.
. Итог:
Воспитатель: Вот сколько много яблок мы разложили на свои тарелочки.
Дети показывают свои работы друг другу, анализируют их (что получилось, а что нет, отвечают на вопрос: Какую аппликацию мы сегодня выполнили?