Динара Султашева
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие в волшебный лес»
Выполнила: Султашева Д. Е.
Цель: обобщение и закрепление знаний по лексическим темам: «Домашние и дикие животные».
Задачи:
- закрепление знания цвета;
- повторение и закрепление знания счёта;
Публикация «Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах
- повторение и закрепление знания лексики по теме «Домашние и дикие животные».
- развитие навыков восприятия речи педагога на иностранном языке.
- воспитание уважительного отношения к растениям и животным;
- воспитание ответственности;
- воспитание чувства дружбы.
Оборудование: дощечки разных цветов, карточки с изображением животных, изображение фермы и леса, доска-мольберт, капельки с цифрами, загадки, музыкальный центр, записи песен («The wheels on the bus», «Walking», «The More We Get Together») шапочки- маски животных.
Ход образовательной деятельности:
В музыкальный зал под музыку входят дети.
Приветствие
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас? (ответы детей). Наверное, хорошо в лесу весной, а вы хотели бы побывать в лесу? Let’s go on a travel to the magic forest. А давайте отправимся в путешествие в волшебный лес. And how can we get to the travelling? А на чем можно поехать в путешествие? (Ответы детей) OK, let’s go by bus. Stand up please.
Песня «The wheels on the bus»
Ребята выполняют движения согласно тексту.
Воспитатель: Вот мы и попали в волшебный лес, как красиво кругом, но прежде чем мы пойдем гулять я расскажу вам историю.
Артикуляционная разминка: «В лесу»
В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w].
Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [p–p–p].
О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u].
Ей поддакивал дятел– [d-d-d].
Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки и пчелки [ ],[z].
Мама-кошка звала своих котят погреться – [ks–ks–ks].
Запели птички. [wi-wi-wi]
Слышно было фырчанье ежа – [f–v–f–v].
А издалека слышалось рычание волка – [r–r–r].
Дидактическая игра: «Build the bridge.»
Воспитатель: Guys, look how beautiful it is around. What do you see? Что вы видите?
Look ahead of the river. How can we move to the other side? Как нам перебраться через реку? You are right, we can build the bridge. Мы можем построить мост. Посмотрите вокруг лежат разноцветные дощечки, построим из них мост? А разместить их в правильной последовательности нам помогут загадки. Be careful, are you ready?
Загадывание загадок
Вот Санта Клауса портрет, он там в наряде цвета red.
Я принес тебе всего лишь апельсины цвета orange.
Поля с пшеницей спелою радуют нас цветом yellow.
У елки цвет всегда один, зимой и летом цвета green.
Синеву небес люблю, ношу я джинсы цвета blue.
Знают даже и в Европе, что фиолетовый цвет purple.
Розовые розы падают на ринг, цвет красивый розовый по-английски pink.
За окошком воробей весь от пыли серый grey.
Дети выкладывают разноцветные дощечки в правильной последовательности, строят мостик, перебираются через реку.
Воспитатель: Well done, Молодцы, справились с заданием.
Look here, domestic animals from the farm and wild animals from the forest went for a walk and lost their way home. Do you want to help them to find their homes? Посмотрите на этих животных! Домашние животные с фермы и дикие животные из леса пошли погулять и заблудились. Давайте поможем им вернуться обратно.
Дидактическая игра. «Domestic and wild animals»
Дети берут картинку с животным, называют и относят его домой на ферму или в лес.
Воспитатель: Kids, look what beautiful flowers grows up here. Ребята, посмотрите какие красивые цветы, а что это за капельки на них? Yes, this is drops of dew.
Дидактическая игра «Тhe drops of dew»
Please take the drops of dew. Возьмите по одной росинке, на каждой капельке есть цифры. Tell me your number, please. Назовите каждый свою цифру. А теперь расположите цифры в порядке возрастания. Посчитайте, что получилось.
Воспитатель: Ну, что пойдем гулять дальше? Stand up, please. Вставайте со своих стульчиков.
Физминутка «Walking»
Воспитатель: Kids, look, I have found something, what is that? Ребята, я-что- то нашла, что это? Exactly, this is magic masks. Это волшебные маски. Do you to play whith them? Хотели бы вы поиграть с ними? Take the mask please. Возьмите по одной маске, в кого вы превратились? Who are you now? ( каждый ребенок называет животное маску которого он взял: Who are you? - I am a mouse… и т. д.)
Воспитатель: А мы знаем замечательную сказку с этими героями, как она называется? Давайте поиграем в сказку «Теремок». Дети показывают сказку.
Драмматизация сказки «Теремок»
Возле леса – Little House, мимо шла малышка Mouse.
A mouse : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?
Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?
Никто не ответил. Зашла мышка в теремок и стала в нём жить.
A frog : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?
Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?
A mouse : I am a mouse. And who are you?
Я мышка. А ты кто?
A frog : I am a frog. Let me live in your house.
Я лягушка. Пустите меня в теремок жить.
A mouse : Come in, please!
Заходи, пожалуйста!
A hare : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?
Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?
A mouse : I am a mouse.
Я мышка.
A frog : I am a frog. And who are you?
Я лягушка. А ты кто?
A hare : I am a hare. Let me live in your house.
Я заяц. Пустите меня в теремок жить.
Все: Come in, please!
Заходи, пожалуйста!
A fox : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?
Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?
A mouse : I am a mouse.
Я мышка.
A frog : I am a frog.
Я лягушка.
A hare : I am a hare. And who are you?
Я заяц. А ты кто?
A fox : I am a fox. Let me live in your house
Я лиса. Пустите меня в теремок жить.
Все: Come in, please!
Заходи, пожалуйста!
A wolf : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?
Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?
A mouse : I am a mouse.
Я мышка.
A frog : I am a frog.
Я лягушка.
A hare : I am a hare.
Я заяц.
A fox : I am a fox. And who are you?
Я лиса. А ты кто?
A wolf : I am a wolf. Let me live in your house.
Я волк. Пустите меня в теремок жить.
Все: Come in, please!
Заходи, пожалуйста!
A bear : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?
Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?
A mouse : I am a mouse.
Я мышка.
A frog : I am a frog.
Я лягушка.
A hare : I am a hare.
Я заяц.
A fox : I am a fox.
Я лиса.
A wolf : I am a wolf. And who are you?
Я волк. А ты кто?
A bear : And I am a bear! Let me live in your house.
Я медведь! Пустите меня в теремок жить.
Все: Come in, please!
Заходи, пожалуйста!
A bear : Thank you. I’m so glad, I have many friends now.
Все хором: My friends are nice. We like to play
We play together every day.
We laugh and cry. And laugh again
Because, we are Friends Friends Friends!
Зажили звери в теремке, дружно и весело. Водили хороводы и пели песни.
Дети исполняют песню: «The More We Get Together»
Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь нам пора обратно в детский сад возвращаться. Take off your masks, please. Снимайте свои маски, ну вот мы теперь опять ребята. Do you like our travel to the magic forest? Вам понравилось наше путешествие в волшебный лес? Садитесь в наш веселый автобус и поедем обратно.
Под песню «The wheels on the bus» ребята выходят из зала.