Ляйсан Кадырбаева
Конспект занятия по английскому языку «Кот-рыболов Матроскин» для детей среднего дошкольного возраста
Средняя группа : кот рыболов Матроскин.
Оборудование и материал: презентация (картинка кота Матроскина, ведро с рыбой, картинка реки, кот Матроскин с дядей Федором и Шариком, картинки животных по очереди); проектор, флешка с презентацией, флешка с песнями, магнитофон, ведро, рыбки цветные, река из ткани.
1.- Доброе утро, ребята и наши гости! (в кругу)
(каждый поздоровался)
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Кот-рыболов Матроскин“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Рыболовство, рыбак
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- ребята, а хотите поделиться своим прекрасным настроением и спеть песенку на английском языке. Let’s sing the song!
-давайте споем песенку про доброе утро! Ну а теперь представимся нашим гостям!
2.- Посмотрите ребята, а кто это к нам пришел, (Слайд 1) (ответы детей). Кот Матроскин очень полюбил рыбалку, он так любит полакомиться свежими рыбками. И сегодня Кот Матроскин пришел не просто так а, приглашает нас на рыбалку, ведь он очень любит рыбу!
3. Ход занятия.
-Ну, что отправляемся на рыбалку! Let’s go fishing!
-А, чтобы было веселее идти, споем песенку! Let’s sing the song “ walking, walking…”
-вот мы и пришли к реке! Что- то совсем не видно кота Матроскина, а ведро с рыбкой он оставил! (слайд 2 реки) присядем, ребята.
-ой, а какие красивые рыбки, давайте посмотрим, какого цвета рыбок кот Матроскин наловил!
-мы и посчитали и цвета назвали, а кота Матроскина все нет.
- а вот он где, посмотрите, сейчас кот Матроскин со своими близкими, (обращает внимание на картинку слайд семьи). Конечно с родными всегда лучше всего! Я думаю, и вы любите собираться вместе с семьей. правда?
-а давайте и мы расскажем о семье. Посмотрите кто это?
(назвали всех членов семьи вместе на английском языке, а затем индивидуально спросить 3-4 детей)
-ну а теперь и стихотворение расскажем про семью рассказывают стихотворение на английском языке). Здорово, вы рассказали о семье.
- посмотрите, ребята, а у кота Матроскина, не только семья есть, но еще много друзей. Вот он прислал фотографии своих друзей.
-хотите узнать, кто друзья кота Матроскина?
-кто это? (называют животных на английском языке)
- мы так и не дождались, кота Матроскина, но он прислал вам шарики,и очень извиняется, выбирайте любой.
-а теперь приклейте свои шарики на доску,
-что вам понравилось?
- Саша, почему у тебя грустный смайлик? Может тебе что-то трудно было на занятии?
-а что было интересного?
-спасибо вам, ребята за работу, вы молодцы, до свидания!