Светлана Тешева
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников по теме «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку
Тема: Моя семья.
Цель: Познакомить с новыми лексическими единицами.
Задачи:
- ввести новые лексические единицы;
- активизировать речевые навыки и умения;
- развивать память, внимание, мышление;
- развивать умение работать в коллективе
Публикация «Конспект занятия по английскому языку для дошкольников по теме „Моя семья“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Оснащение: карточки, видео приложение ‘Finger family’, телевизор, игрушка медведь, цветные карандаши, бумага.
Ход занятия:
Организационная часть.
Приветствие:
Педагог: Good afternoon, boys and girls.
Дети: Good afternoon,
Педагог: Ребята, давайте посмотрим и прослушаем песню ‘ hello, how are?’
(педагог включает песню) а теперь вместе с девочкой и ее папой поем.
Молодцы. А сейчас девочки поют за девочку, а мальчики– за папу. Are you ready? Готовы? Very good. Очень хорошо.
And now you can answer my question How are you? (А теперь вы можете ответить на мой вопрос, как вы поживаете)
(педагог кидает мяч ребенку и задает вопрос, при ответе дети выбирают варианты из песни)
Дети: I’m fine, thank you. (Хорошо, спасибо)
Дети: I’m not good. (плохо)
Дети: I’m great (Замечательно)
Основная часть.
Педагог: Ребята, Look, who is it? Посмотрите кто это?
Дети: Это Тэдди
Дети:Hello, Teddy. How are you?
Тэдди: I’m fine, thank you. How are you, boys and girls?
Дети:We are fine, thank you
Тэдди: I want to tell you about my family.
Педагог: Ребята, Тэдди хочет рассказать вам о своей семьей.
Тэдди: This is my father. His name is Tom. He is big and strong. (Далее педагог показывает картинки с изображением медведей)
Педагог: Это мой папа. Его зовут Том. Он большой и сильный.
Тэдди: This is my mother. Her name is Ann. She is kind.
Педагог: Это моя мама. Ее зовут Аня.
Тэдди: And this is my sister. Her name is Lucy. She is nice.
Педагог: А это моя сестра. Ее зовут Люси. Она милая.
Тэдди: And this is my brother. His name is Jack. He is funny.
Педагог: А это мой брат. Его зовут Джек. Он забавный.
Тэдди: I love my family.
Педагог: Я люблю свою семью. You have a big family, Teddy. У тебя большая семья, Тэдди. Ребята, давайте повторим вместе a father, a mother, a sister, a brother, family.
Педагог: Misha, have you got a sister?
Misha : Yes, I have got a sister
Педагог: Liza, have you got a brother?
Liza : No, I haven’t got a brother.
(Далее педагог опрашивает всех детей)
Педагог: Let’s play a game. Давайте сыграем в игру. Называется «Путаница» (педагог показывает картинку по теме семья и говорит : I have got a mother. Если утверждение верно, учащиеся соглашаются и хором говорят: Yes, you have got a mother. Затем педагог берет картинку женщины и говорит I have got a brother. Учащиеся хором: No, you have got a sister.
Педагог: You are very good. Вы молодцы. А теперь сделаем небольшую разминку. Stand up.
Физкультминутка.
Разминку выполняют под видео сопровождение песни “If you happy, clap your hands’
Закрепление нового материала.
Педагог: Тэдди, show us your pictures. Покажи нам картинки, а мы еще раз назовем их по-английски (учащиеся хором повторяют членов семьи)
Педагог: Let’s play a game. Давайте сыграем в игру. Она называется ‘ Spoil telephone’ Испорченный телефон. Все знают правила? Then start тогда начнем. (педагог на ушко говорит учащемуся слово на английском языке, затем слова могут называть дети).
Педагог: Вам понравилось? Мы еще сыграем в следующий раз. Ребята, Тэдди пора уходить, но он нам оставил в подарок забавную песенку про семью. Давайте скажем Тэдди спасибо за песню.
Дети: Thank you, Teddy.
Тэдди: You’re welcome. Good bye, boys and girls.
Дети: Good bye.
Педагог: Now, let’s watch and listen. Теперь посмотрим песню (перед просмотром видео, педагог объясняет про что песня)
А мы с вами порисуем. Вы можете нарисовать a mother или a father или a sister или a brother, а хотите всех all your family. Karina, take pencils and give their to pupils. And, Dima, take papers (Карина, возьми карандаши и раздай их ученика, а Дима раздаст лист.).
(Когда обучающиеся нарисовали, педагог спрашивает кто это)
Педагог: Who is it?
Дети: It’s my mother.
Заключительная часть
Педагог: Boys and girls, you work very good today. Stand up and say together. Ребята, вы сегодня хорошо поработали. Встали и вместе говорим:
Raise your head,
Jump up high,
Wave your hand
And say good-bye,
Дети: Good bye