Юлия Кадырова
Конспект занятия по английскому языку «Отряд особого назначения»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Совершенствовать умение различать предлоги: в (into, на (on, под(under).
2. Закреплять названия животных.
3. Закреплять употребление слов в единственном и множественном числе.
4. Воспитывать патриотические чувства.
Ход занятия
В музыкальный зал входят дети и приветствуют гостей: «Good morning!»
В. : - Ребята, давайте поприветствуем друг друга! (игра - хоровод «Hello! Hello!») How are you, my friends? (Как дела, друзья)
Д. : - We are fine! Thank you! (Все хорошо! Спасибо)
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Отряд особого назначения“» размещена в разделах
В. : - Сегодня утром, собираясь на работу, слышала по новостям, что в Тюменском цирке произошло ЧП, а какое, вы увидите сами (включаю экран, смотрим новости). Ребята, скажите, особо важные задания кому назначают?
Дети отвечают
В. : - А вы согласны быть отрядом особого назначения (разведчиками, спасателями?
Дети отвечают.
В. : - Скажите, а как ведут себя разведчики на задании?
Дети отвечают
В. : - Для выполнения важного задания нам нужна экипировка, чтобы нас никто не заметил и не узнал (надеваем футболки, кепки защитного цвета). Давайте посмотрим в свои бинокли, и может, заметим какие-нибудь сигналы, которые помогут нам выйти на след волка (идем по коридору, находим следы волка и двигаемся по ним по направлению к группе).
- Ребята, как по-английски «волк»? Давайте посчитаем, сколько следов мы нашли (на русском или на английском).
Заходим в группу
В. : - Смотрите в бинокли и ищите цифру 1 (оnе). Волк у нас грамотный, написал нам задание, вот послушайте: «Определите и назовите количество животных по названной цифре». (Педагог называет цифру на английском языке, а дети должны назвать, кто на ней изображен также на английском языке).
- Verygood! С этим заданием справились, но что же нас ждет впереди! Берем бинокли и ищем задание под цифрой 2, смотрим внимательно!
Нашли задание.
В. : - давайте прочитаем, что же нам предстоит выполнить! : «Расшифруй, какое животное спряталось и назови его на английском языке» ( выполняют задания на выбор: танграм, по точкам, собирают пазл, палочки Кьизенера, кубики).
Дети выполняют задание.
В. : - Excellent! И с этим заданием мы справились! Нашли волка?
Д. : - Еще нет.
В. : - Снова берем бинокли и ищем следующий сигнал под цифрой… (дети отвечают либо на русском языке, либо на английском).
Задание спрятано в уголке природы, там лежат 5 игрушек животных.
В. : - Да, задание большое и сложное, но мы обязательно справимся. Слушайте внимательно.
Вам нужно назвать всех животных, которые здесь спрятались.
Д. : - A dog, a frog, a hare, a bear, a fox.
В. : - Следующее задание: необходимо ответить на вопросы (педагог задает вопросы на английском языке по животным, а дети отвечают).
- Is it a cat? (Это кошка)
- No, it isn`t? It`s a fox. (Нет, это лиса)
В. : - В следующем задании нам нужно сказать, что же умеют делать эти животные.
Д. : - The dog can run. The frog can jump. (Собака может бегать. Лягушка может прыгать)
В. : - На этот раз нам надо распределить животных по группе.
Даниил, take the dog and put it under the chair(Возьми собаку и положи ее под стул)
Катя, take the fox and put it on the table(Возьми лису и положи ее на стол)
Сережа, take the hare and put it into the box(Возьми зайца и положи его в коробку)
- С заданием мы справились, стоит немного отдохнуть.
Пока звучит музыка мы маршируем, как только музыка остановилась, вам необходимо занять позицию у того животного, которого я назову.
- Отдохнули! Отправляемся дальше! Внимательно смотрим в бинокли и ищем след с цифрой… (4).
Нашли на двери спальни.
В. : - Маша, прочитай задание!
Маша: - Закончи фразу.
В. : - Ребята, дверь откроется после того, как вы продолжите мою фразу.
Прибежал во двор… adog,
От него удрал…afrog,
Разупрямился…a donkey,
Раздразнил до слез… a monkey,
А большой такой…a ball,
Уронил на пол…a doll,
Рассердился тут …a cock,
«Спать пора» - сказал…clock!
B. : - Very good, my friends!
Открывается дверь, выходит волк и говорит:
- Hello, друзья! Ловко вы мои следы обнаружили и справились со всеми заданиями, вы настоящие разведчики (спасатели, отряд особого назначения). Я тоже выполнял секретное задание: мне было поручено вручить вам приглашение на цирковое представление (раздает приглашения). А мне пора возвращаться в цирк. Goodbye, друзья!
Д. : - Goodbye!