Анна Прибылых
Конспект НОД по английскому языку «Numbers 1–10»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: уметь считать от 1-10
Речевые структуры: “1-2-3-4-5-6-7-8-9-10”
Новые слова: 1-10, jump, turn around, clap your hands, kick, wiggle
Ресурсы педагога:
• Colored crayons/pencils
• Objects for the students to count (e.g. plastic fruits, blocks, cards, pencils)
• A box (to put the objects in)
• PC/CD
Lesson Overview :
WARM UP AND MAINTENANCE / РАЗОГРЕВ И НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ
1. Greetings
NEW LEARNING AND PRACTICE / НОВЫЙ МАТЕРИАЛ И ПРАКТИКА
1. Play “The numbers song!”
2. Teach numbers vocab 1-10
Публикация «Конспект НОД по английскому языку „Numbers 1–10“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
3. Students practice numbers 1-10
4. Play “Put in the box”
5. Play “Classroom Touch”
6. Sing “The numbers song” again
WRAP UP / КОНЕЦ ЗАНЯТИЯ
1. Sing “Goodbye song”
2. Do “Quick check” and say “Good bye”
Ход занятия:
РАЗОГРЕВ И НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ
- приветствовать детей при входе в класс, посадить детей в форме полукруга
- перед началом НОД подготовить бейджы с именами детей. В начале НОД сделать перекличку согласно бейджам (дети должны встать и сказать “Yes, it’s me”)
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ И ПРАКТИКА
- Play “The numbers song!”
Перед преподаванием детям числительных, педагог может начать с этой песни. Дети встают, маршируют и делают действия.
1-2-3-4-5 Jump!
6-7-8-9-10 Jump!
Turn around and clap your hands and jump!
1-2-3-4-5 Kick!
6-7-8-9-10 Kick!
Turn around and clap your hands and kick!
1-2-3-4-5 Wiggle!
6-7-8-9-10 Wiggle!
Turn around and clap your hands and wiggle!
1-2-3-4-5 Jump!
6-7-8-9-10 Kick!
Turn around and clap your hands
And Jump! Kick! Wiggle! And Jump!
- Teach numbers vocab 1-10
В зависимости от возраста детей, педагог может учить цифрам несколько занятий. Для детей младше 3 лет допустимы две или три цифры на каждом занятии, дети постарше могут учить больше цифр. Педагог располагает детей так, чтобы они сидели напротив него. Чтобы учить цифрам детей, нужно использовать знакомые для детей предметы. Сначала педагог знакомит детей с фруктом и располагает предмет на полу (все предметы по очереди). Затем дотрагивается до каждого предмета и начинает медленно считать (1, 2, 3). Педагог повторяет действие 2 или 3 раза. Затем просит детей посчитать вместе с ним. Наконец, педагог делит детей на пары и просит их посчитать фрукты (педагог должен воодушевить детей и поздравлять каждый раз, когда они закончат считать).
- Students practice numbers 1-10
Педагог делит детей на пары и дает каждой паре несколько предметов (н-р, 3 пластиковых фрукта, 3 машины, 3 карандаша и т. д.). Дети практикуются считать и трогать предметы.
- Play “Put in the box”
Педагог берет большую коробку с предметами (3 пластиковых фрукта, 3 машины, 3 карандаша и т. д.). При этом предметы должны быть разбросаны по всему кабинету. Педагог выбирает ребенка и говорит ему: “Anna, put three (pencils) in the box”. Когда ребенок будет класть вещи в коробку, он считает вслух предметы (нужно поиграть в игру со всеми детьми). Для большего веселья в игре, педагог снова разбрасывает предметы в коробке и говорит детям собрать обратно в коробку (при этом дети должны каждый раз считать, сколько у них предметов).
- Play “Classroom Touch”
Дети встают и затем педагог говорит им команды – дотронуться до предмета в классе (“Everyone touch three tables!”, “Everyone touch three books!”). Возможные предметы в классе для этой игры: столы, стулья, подушки, карандаши, фломастеры, книги, окна, обувь и др. Отличная идея для этого - подготовить рисунки предметов и приклеить заранее на стену.
- Sing “The numbers song” again
КОНЕЦ ЗАНЯТИЯ
- Sing “Goodbye song”
Goodbye, goodbye, see you again
It’s time to go, see you next time
- Do “Quick check” and say “Good bye”
Дети стоят в линию у двери, педагог проверяет у детей знание частей тела, пройденных на НОД (показывая каждому ребенку наглядные картинки, или сказать команду “Touch. ”. Когда ребенок говорит правильный ответ, педагог прощается с ребенком и пропускает его в коридор. Если ребенок ответит неправильно, попросите его уйти на конец линии и повторить действие.