Папки-передвижки

Конспект НОД по английскому языку «Numbers 1–10»

Анна Прибылых
Конспект НОД по английскому языку «Numbers 1–10»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия: уметь считать от 1-10

Речевые структуры: “1-2-3-4-5-6-7-8-9-10”

Новые слова: 1-10, jump, turn around, clap your hands, kick, wiggle

Ресурсы педагога:

• Colored crayons/pencils

• Objects for the students to count (e.g. plastic fruits, blocks, cards, pencils)

• A box (to put the objects in)

• PC/CD

Lesson Overview :

WARM UP AND MAINTENANCE / РАЗОГРЕВ И НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ

1. Greetings

NEW LEARNING AND PRACTICE / НОВЫЙ МАТЕРИАЛ И ПРАКТИКА

1. Play “The numbers song!”

2. Teach numbers vocab 1-10

Публикация «Конспект НОД по английскому языку „Numbers 1–10“» размещена в разделах

3. Students practice numbers 1-10

4. Play “Put in the box”

5. Play “Classroom Touch”

6. Sing “The numbers song” again

WRAP UP / КОНЕЦ ЗАНЯТИЯ

1. Sing “Goodbye song”

2. Do “Quick check” and say “Good bye”

Ход занятия:

РАЗОГРЕВ И НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ

- приветствовать детей при входе в класс, посадить детей в форме полукруга

- перед началом НОД подготовить бейджы с именами детей. В начале НОД сделать перекличку согласно бейджам (дети должны встать и сказать “Yes, it’s me”)

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ И ПРАКТИКА

- Play “The numbers song!”

Перед преподаванием детям числительных, педагог может начать с этой песни. Дети встают, маршируют и делают действия.

1-2-3-4-5 Jump!

6-7-8-9-10 Jump!

Turn around and clap your hands and jump!

1-2-3-4-5 Kick!

6-7-8-9-10 Kick!

Turn around and clap your hands and kick!

1-2-3-4-5 Wiggle!

6-7-8-9-10 Wiggle!

Turn around and clap your hands and wiggle!

1-2-3-4-5 Jump!

6-7-8-9-10 Kick!

Turn around and clap your hands

And Jump! Kick! Wiggle! And Jump!

- Teach numbers vocab 1-10

В зависимости от возраста детей, педагог может учить цифрам несколько занятий. Для детей младше 3 лет допустимы две или три цифры на каждом занятии, дети постарше могут учить больше цифр. Педагог располагает детей так, чтобы они сидели напротив него. Чтобы учить цифрам детей, нужно использовать знакомые для детей предметы. Сначала педагог знакомит детей с фруктом и располагает предмет на полу (все предметы по очереди). Затем дотрагивается до каждого предмета и начинает медленно считать (1, 2, 3). Педагог повторяет действие 2 или 3 раза. Затем просит детей посчитать вместе с ним. Наконец, педагог делит детей на пары и просит их посчитать фрукты (педагог должен воодушевить детей и поздравлять каждый раз, когда они закончат считать).

- Students practice numbers 1-10

Педагог делит детей на пары и дает каждой паре несколько предметов (н-р, 3 пластиковых фрукта, 3 машины, 3 карандаша и т. д.). Дети практикуются считать и трогать предметы.

- Play “Put in the box”

Педагог берет большую коробку с предметами (3 пластиковых фрукта, 3 машины, 3 карандаша и т. д.). При этом предметы должны быть разбросаны по всему кабинету. Педагог выбирает ребенка и говорит ему: “Anna, put three (pencils) in the box”. Когда ребенок будет класть вещи в коробку, он считает вслух предметы (нужно поиграть в игру со всеми детьми). Для большего веселья в игре, педагог снова разбрасывает предметы в коробке и говорит детям собрать обратно в коробку (при этом дети должны каждый раз считать, сколько у них предметов).

- Play “Classroom Touch”

Дети встают и затем педагог говорит им команды – дотронуться до предмета в классе (“Everyone touch three tables!”, “Everyone touch three books!”). Возможные предметы в классе для этой игры: столы, стулья, подушки, карандаши, фломастеры, книги, окна, обувь и др. Отличная идея для этого - подготовить рисунки предметов и приклеить заранее на стену.

- Sing “The numbers song” again

КОНЕЦ ЗАНЯТИЯ

- Sing “Goodbye song”

Goodbye, goodbye, see you again

It’s time to go, see you next time

- Do “Quick check” and say “Good bye”

Дети стоят в линию у двери, педагог проверяет у детей знание частей тела, пройденных на НОД (показывая каждому ребенку наглядные картинки, или сказать команду “Touch. ”. Когда ребенок говорит правильный ответ, педагог прощается с ребенком и пропускает его в коридор. Если ребенок ответит неправильно, попросите его уйти на конец линии и повторить действие.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по теме «Космос глазами детей» НОД по теме: «Космос глазами детей» Цель: Расширять и уточнять представления детей о космосе, работе космонавтов. Задачи: Уточнить знания.

Итоговое занятие по теме «Домашние животные» — «Деревенька моя» «Деревенька моя» (средняя группа). Цели: Совершенствовать и уточнять представления детей о домашних животных. Активизировать словарь по.

Комплексно-интегрированное занятие по теме «Дикие животные» Комплексно – интегрированное занятие «Дикие животные» (средняя группа для детей с ОНР) Коррекционно - образовательные задачи Обобщить.

Логопедическое занятие по теме «Профессии»  (группа заикающихся) ЦЕЛЬ: Упражняться в применении самостоятельной речи с соблюдением всех просодических компонентов. Развивать навыки самоконтроля,.

Логопедическое занятие с малышами по теме «Транспорт» КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Транспорт» (младшая группа) Дата: 20.05.2016 Время: 09:50 – 10:05 Воспитатель: Попова Т. Н. Логопедическая.

Занятие или открытый урок по теме «Я и моя семья» «Я и моя семья» Целевая аудитория: несовершеннолетние 13-18 лет Форма и методы работы: беседа-диалог, работа в группах; индивидуальная.

Занятие по познавательному развитию по теме «Осень» Цель:-Расширить и закрепить знания детей об осени, как времени года. Задачи- Расширять представления детей о деревьях и диких животных. -Обучать.

Занятие по теме: «Как вести себя за столом?» - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы приступаем к изучению новой темы. Скажите, ребята, часто ли вы обращаете внимание на правила поведения.

Занятие по теме «Наша армия» (средняя группа) Цель: Формирование представления о российской армии и профессиях военных. Коррекционно-образовательные задачи: Расширение и активизация.

Занятие в подготовительной группе по теме: «Сказка вокруг нас». Занятие в подготовительной группе по теме: «Сказка вокруг нас». Цель: Воспитание ценностного отношения к сказке, как к виду искусства и.

Автор публикации:
Конспект НОД по английскому языку «Numbers 1–10»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 08:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по английскому языку «Numbers 1–10»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Прибылых (УИ 854219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД