Катерина Роднова
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему «Транспорт. На чем ты ездишь? What do you ride?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему "Транспорт. На чем ты ездишь? What do you ride?"
Тема занятия : «Транспорт. На чем ты ездишь? What do you ride?»
Целевая аудитория: родители.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему „Транспорт, На чем ты ездишь? What do you ride?“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Цель занятия : Повторение и закрепление лексики по теме «Транспорт»
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с новой фразой, учить использовать ее в игре.
Развивающие: развивать слуховую память и внимание, зрительное восприятие, логическое мышление.
Воспитательные: воспитывать умение уступать.
Оснащение урока: CD1, кукла Фифи, карточки (Flashcards) раздела 4,плакат раздела 4, наклейки раздела 4, карточки учащихся (Picture cards) раздела 4, пары маленьких игрушечных машин, поездов, автобусов или велосипедов
Языковой материал : Do you have a (bus? У тебя есть (автобус, Yes / No. (Да /Нет).
Повторение: транспортные средства.
Ход урока:
1. Организационный момент:
Приветствие. Диалог с Фифи.
С помощью специальной игрушки (главный персонаж курса лисичка англичанка Фифи) преподаватель проводит диалог-приветствие с каждым ребенком в классе.
- Hello. How are you?
- Hello. I’m fine, thank you. How are you?
-I’m great, thank you.
Речевая зарядка и физкультминутка:
- Children, do you want to dance with Fifi?
- Yes
Let’s sing a song together. Stand up, please.
Исполнение песни «Let’s Get Ready to Learn.»
2. Повторение пройденного. Игра «Изобрази».
Учитель: - Сейчас я буду показывать вам картинки транспортных средств, а вы изобразите, как едете на данном транспорте и изобразите звуки, которые издает это транспортное средство (Проводится игра).
Учитель: - Дети, Фифи тоже хочет поиграть. Она будет называть транспортное средство, а вы изобразите, как едете на данном транспорте и изобразите звуки, которые издает это транспортное средство.
3. Знакомство с новой структурой.
Учитель: - Фифи так понравилось с вами играть! Давайте продолжим.
(Учитель вызывает к доске троих детей и раздаем им карточки (Flashcards) с изображением транспортных средств или игрушки.)
Учитель: - Фифи будет спрашивать, есть ли у вас автобус, машина или другое транспортное средство, она будет говорить «Do you have a (bus?», а вы отвечайте «Yes или No». (Проводится игра)
4. Игра «Послушай и покажи».
Учитель: - Дети, посмотрите на фото в нашем учебнике. Здесь изображены дети из английского детского сада. Они играют в игру. Хотите узнать в какую? (Дети отвечают). У девочки в коробке спрятана игрушка. Дети по очереди угадывают, что это за игрушка. Один из них спрашивает «Do you have a train?», на что девочка отвечает «No». А вы догадались, что за игрушка в коробке? (Дети отвечают). Вот и другой ребенок тоже догадался. Учитель говорит ему «Now you try», то есть «Теперь ты попробуй», и он задает вопрос «Do you have a bus?» и девочка отвечает «Yes». Учитель хвалит детей и говорит «Very good».
Учитель: - А теперь давайте послушаем, как же играли дети из английского детского сада. (Учитель включает запись и после каждой фразы останавливает, просит детей повторить и спрашивает, что они услышали).
Учитель: - А вы хотите поиграть в такую игру? (Дети отвечают, проводится игра).
5. Игра «Прослушай и наклей».
Учитель: - На ваших столах лежат наклейки. Давайте назовем, что же изображено на каждой наклейке. (Дети отвечают). А теперь давайте послушаем, о каком транспортном средстве будет говорить Фифи, и как о нем говорят дети в ангийском детском саду, и наклеим нужную наклейку. (Сначала фразу произносит учитель, потом включается запись. Учитель просит детей повторить и спрашивает, о чем идет речь. Выбирается и наклеивается нужная наклейка)
«Teacher : Do you have a train, Alex?
Child 1: Yes, look. Chuga-chug-chug.
Teacher : Do you have a bike, Sara?
Child 2: No. Oh yes. Here it is. Ding, ding.
Teacher : Do you have a car, Sofia?
Child 3: Erm. Yes. Here it is. Beep, beep.
Teacher : Do you have a bus, Ben?
Child 4: A bus. mmmm yes. Vroom, vroom».
Учитель: - Молодцы. А Фифи хочет показать вам еще одну игру. (В четыре коробки помещаются машина, автобус, велосипед и поезд. Дети садятся по кругу и передают коробки. Играет музыка, а когда ее останавливают, те, у кого коробки смотрят, что в них. Остальные дети пытаются угадать и задают вопросы «Do you have a?». Игра продолжается до тех пор, пока все учащиеся не ответят).
6. Подведение итогов занятия
Учитель: - Дети, мне и Фифи очень понравилось, как прошло наше сегодняшнее занятие. Вы очень старались. Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? Какую фразу мы выучили? Что она значит?