Катерина Роднова
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему «Транспорт. На чем ты ездишь? What do you ride?»
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему "Транспорт. На чем ты ездишь? What do you ride?"
Тема занятия : «Транспорт. На чем ты ездишь? What do you ride?»
Целевая аудитория: родители.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему „Транспорт, На чем ты ездишь? What do you ride?“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Цель занятия : Повторение и закрепление лексики по теме «Транспорт»
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с новой фразой, учить использовать ее в игре.
Развивающие: развивать слуховую память и внимание, зрительное восприятие, логическое мышление.
Воспитательные: воспитывать умение уступать.
Оснащение урока: CD1, кукла Фифи, карточки (Flashcards) раздела 4,плакат раздела 4, наклейки раздела 4, карточки учащихся (Picture cards) раздела 4, пары маленьких игрушечных машин, поездов, автобусов или велосипедов
Языковой материал : Do you have a (bus? У тебя есть (автобус, Yes / No. (Да /Нет).
Повторение: транспортные средства.
Ход урока:
1. Организационный момент:
Приветствие. Диалог с Фифи.
С помощью специальной игрушки (главный персонаж курса лисичка англичанка Фифи) преподаватель проводит диалог-приветствие с каждым ребенком в классе.
- Hello. How are you?
- Hello. I’m fine, thank you. How are you?
-I’m great, thank you.
Речевая зарядка и физкультминутка:
- Children, do you want to dance with Fifi?
- Yes
Let’s sing a song together. Stand up, please.
Исполнение песни «Let’s Get Ready to Learn.»
2. Повторение пройденного. Игра «Изобрази».
Учитель: - Сейчас я буду показывать вам картинки транспортных средств, а вы изобразите, как едете на данном транспорте и изобразите звуки, которые издает это транспортное средство (Проводится игра).
Учитель: - Дети, Фифи тоже хочет поиграть. Она будет называть транспортное средство, а вы изобразите, как едете на данном транспорте и изобразите звуки, которые издает это транспортное средство.
3. Знакомство с новой структурой.
Учитель: - Фифи так понравилось с вами играть! Давайте продолжим.
(Учитель вызывает к доске троих детей и раздаем им карточки (Flashcards) с изображением транспортных средств или игрушки.)
Учитель: - Фифи будет спрашивать, есть ли у вас автобус, машина или другое транспортное средство, она будет говорить «Do you have a (bus?», а вы отвечайте «Yes или No». (Проводится игра)
4. Игра «Послушай и покажи».
Учитель: - Дети, посмотрите на фото в нашем учебнике. Здесь изображены дети из английского детского сада. Они играют в игру. Хотите узнать в какую? (Дети отвечают). У девочки в коробке спрятана игрушка. Дети по очереди угадывают, что это за игрушка. Один из них спрашивает «Do you have a train?», на что девочка отвечает «No». А вы догадались, что за игрушка в коробке? (Дети отвечают). Вот и другой ребенок тоже догадался. Учитель говорит ему «Now you try», то есть «Теперь ты попробуй», и он задает вопрос «Do you have a bus?» и девочка отвечает «Yes». Учитель хвалит детей и говорит «Very good».
Учитель: - А теперь давайте послушаем, как же играли дети из английского детского сада. (Учитель включает запись и после каждой фразы останавливает, просит детей повторить и спрашивает, что они услышали).
Учитель: - А вы хотите поиграть в такую игру? (Дети отвечают, проводится игра).
5. Игра «Прослушай и наклей».
Учитель: - На ваших столах лежат наклейки. Давайте назовем, что же изображено на каждой наклейке. (Дети отвечают). А теперь давайте послушаем, о каком транспортном средстве будет говорить Фифи, и как о нем говорят дети в ангийском детском саду, и наклеим нужную наклейку. (Сначала фразу произносит учитель, потом включается запись. Учитель просит детей повторить и спрашивает, о чем идет речь. Выбирается и наклеивается нужная наклейка)
«Teacher : Do you have a train, Alex?
Child 1: Yes, look. Chuga-chug-chug.
Teacher : Do you have a bike, Sara?
Child 2: No. Oh yes. Here it is. Ding, ding.
Teacher : Do you have a car, Sofia?
Child 3: Erm. Yes. Here it is. Beep, beep.
Teacher : Do you have a bus, Ben?
Child 4: A bus. mmmm yes. Vroom, vroom».
Учитель: - Молодцы. А Фифи хочет показать вам еще одну игру. (В четыре коробки помещаются машина, автобус, велосипед и поезд. Дети садятся по кругу и передают коробки. Играет музыка, а когда ее останавливают, те, у кого коробки смотрят, что в них. Остальные дети пытаются угадать и задают вопросы «Do you have a?». Игра продолжается до тех пор, пока все учащиеся не ответят).
6. Подведение итогов занятия
Учитель: - Дети, мне и Фифи очень понравилось, как прошло наше сегодняшнее занятие. Вы очень старались. Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? Какую фразу мы выучили? Что она значит?