Алена Попова
Конспект занятия по теме «Весна» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Познакомить детей с весенними изменениями в природе.
2. Обогатить словарь детей по данной теме.
3. Побуждать детей слушать музыку, рассматривать картины и предметы.
4. Учить детей устанавливать элементарные причинно-следственные связи.
5. Учить создавать композицию из элементов конструктора «Лего».
6. Развивать мелкую моторику.
Оборудование:
Фланелеграф, силуэтные изображения тучек и солнышка, дерева без листьев, цветов, птиц, сугробов, конструктор «Лего»
Аудиозаписи: «Весенняя пляска».
Публикация «Конспект занятия по теме „Весна“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Ход занятия:
Организационный момент.
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки.
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
О чем наше сегодняшнее занятие вам расскажут картины и музыка. Смотрите и слушайте.
Основная часть.
Рассматривание картины и слушание музыки («Весенняя пляска»)
Вос: Ребята посмотрите на картину, что изображено на этой картине?
Дети: ответы детей.
Вос: Конечно, о том, что наступила весна. Ребята а, что такое весна.
Дети: ответы детей.
Вос: И что она нам весна принесла?
Дети: ответы детей.
Вос: Весной становится тепло. Солнышко весной теплое, ясное, чаще появляется на небе. Оно своими теплыми лучиками согревает землю. Тает последний снег, бегут ручейки. Появляются первые цветы и травка. Весной птицы прилетают из теплых стран. На деревьях появляются листочки. Наступила весна.
Вос: Весной у всех такое радостное настроение, что хочется петь и плясать. Ребята, а давайте и мы с вами потанцуем.
Дети: ответы детей.
«Весенняя пляска» - танец под музыку.
Конструирование «Дерева».
Вос: Ребята, посмотрите какая полянка. Здесь растет трава, цветы. Мне кажется, что здесь нахватает еще и деревьев. Ребята, а давайте построим деревья. А из чего мы будем их строить, я сейчас вам покажу. (показ конструктора «Лего» и напоминает приемы работы с ним).
Вос: Ребята какие вы молодцы. Посмотрите, какая у нас получилась красивая полянка. Ой, ребята, а деревья та у нас волшебные получились. Посмотрите, они нас яблочками угощают.