Олеся Ракова
Конспект занятия «Овощи» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Олеся Ракова
Конспект занятия «Овощи» в первой младшей группе
«Овощи» Возраст: 1.5 – 3 года Форма организации: подгруппа
Тема: «Ово
щи»[/b]
Цель: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму
Задачи:
1. Развивать слуховое внимание;
2. Развивать умения отвечать на вопросы воспитателя;
Публикация «Конспект занятия „Овощи“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
3. Продолжать обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет, величину, форму предметов.
4. Закреплять умения детей различать овощи по внешнему виду;
5. Развивать внимание, интерес, мышление;
6. Воспитывать умение слушать внимательно и узнавать знакомые предметы.
7. Формировать умения и желания активно участвовать в ходе занятия.
Дидактический наглядный материал: муляжи овощей для показа.
Предварительная работа: чтение стихотворений про овощи, физкультминутка.
Оборудование: корзинка с муляжом овощей, разнообразные овощи для игры,
Ход занятия
1. Организационный момент
Воспитатель подзывает детей к себе
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с овощами.
Воспитатель: вам очень интересно? Давайте посмотрим, что же лежит в корзинке. Посмотрим?
Дети: Да, посмотрим.
Воспитатель: ребята, посмотрите, что же я достала. Что это?
Дети: огурец.
Воспитатель: верно, это огурец, а какой он формы?
Дети: овальной
Воспитатель: правильно, а какого цвета?
Дети: зеленого.
Воспитатель: молодцы, узнали огуречик. А сейчас я достану другой овощ. Что это?
Дети: это помидор
Воспитатель: правильно, а какой помидор цвета?
Дети: красного
Воспитатель: а какой он формы?
Дети: круглой
Воспитатель: верно, а какай по величине?
Дети: большой
Воспитатель: Остался последний овощ. Что это?
Дети: это морковка
Воспитатель: да, это морковка. Какого она цвета?
Дети: красная
Воспитатель: а какой формы?
Дети: овальная с заостренным кончиком
Воспитатель :верно. Какие вы у меня умные дети! Все отгадали. Вы, наверное, услали?
Дети: да
Воспитатель: тогда давайте с вами проведем немного отдохнем, проведем физкультминутку.
Дети выполняют движения по тексту стихотворения.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Руками коленей коснулись.
Сели-встали, сели-встали
И на месте побежали.
Воспитатель: молодцы, ребята, все движения выполнили правильно, а сейчас давайте продолжим с вами занятие. Ребята, посмотрите внимательно на огуречик, помидор, морковку и капусту. Каким общим словом мы можем их назвать, подумайте.
Дети: это овощи
Воспитатель: ну тогда мы сейчас с вами будем играть в игру «Собери овощи». Но для этого мы должны отправиться туда, где растут овощи. Ребята, скажите, где растут овощи?
Дети: в огороде.
Воспитатель: верно, в огороде. Берите корзинки и по моей команде, пока играет музыка, не зевайте и урожай собирайте!
Дети бегают и собирают овощи, воспитатель останавливает музыку, и дети прекращают собирать урожай.
Воспитатель: Молодцы, ребята, много овощей собрали. А теперь сядем на свои места. Вот и подошло наше занятия к концу, вам все понравилось.
Дети: Да.
Воспитатель: Овощи мы все собрали с вами и говорим им до свидания.