Татьяна Назарова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
«Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе.
Задачи: Систематизировать и обобщить представление детей об овощах и фруктах, отличающихся друг от друга по внешнему виду; учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
Материал: натуральные овощи,фрукты;предметные картинки с изображением овощей,фруктов.
Ход занятия:
1часть: Организационный момент: Показ овощей.
Педагог: достаёт по одному разные овощи (морковь,свекла,картофель, фрукты (груши,яблоки,банан).Дети называют их,припоминают назначение,характеризуют качества,описывают особенности строения.
2часть: Основная часть:Рассказывание про овощи и фрукты.
Педагог:
-Что я достала? (морковь)
-Какая она? (оранжевая,большая,твёрдая).-А что вы ещё знаете про морковь? (её едят,она сладкая,она хрустит,из неё делают сок,молодцы ребята.
Педагог: -Аэто что? (свекла).-Что вы знаете про свеклу (её едят,делают салаты,в ней много витаминов).
-Какие овощи лежат на подносе? (морковь,свекла).Правильно, на подносе морковь, свекла-это овощи. -Что это? (овощи).
Физкультурная минутка. Хомка,хомка,хомячок.
Педагог:-Ребята это фрукты?.
-Что это? (яблоко).
-Какое яблоко по цвету (Жёлтое,зелёное).
-Какое яблоко по форме (круглое).
Педагог:-Что вы ещё знаете про яблоко. (сладкое,вкусное,твёрдое,полезное,делают сок).Правильно ребята,молодцы.
Педагог:-Какие фрукты лежат на подносе? (яблоко,груша,банан).
-Это всё фрукты?.
-Что это? (фрукты).
Педагог:-А теперь ребята поиграем в игру.
«Угадай по вкусу».
На тарелочке разложены кусочки овощей и фруктов, предлагаю закрыть глаза и попробовать кусочек какого –либо овоща или фрукта. Ребёнок должен по вкусу отгадать.
3часть Рефлексия: Вот сколько интересного мы узнали об овощах и фруктах.