Дарья Вальтер
Конспект занятия организованной образовательной деятельности «Мой любимый детский сад» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей положительного отношения к детскому саду.
Задачи:
Образовательные :
-Учить правильно называть имена сотрудников детского сада;
- Совершенствовать знания детей о детском саде и работниках детского сада;
-Закреплять представления о правилах поведения в детском саду.
Развивающие:
-Развить познавательную активность;
- Развивать речь.
Воспитательные:
Публикация «Конспект занятия организованной образовательной деятельности „Мой любимый детский сад“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Темочки
-Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, к их труду;
-Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, знакомство с его сотрудниками, чтение стихов, рассказов о дружбе, прослушивание пение песен о дружбе.
Тип занятия : комбинированное.
Оборудование и материал: колокольчик, игрушка-мишка, аудио с музыкальной игрой, картинки с изображением детского сада, детей, воспитателей, фотография воспитателей.
Методы и приемы: словесные - художественное слово, образец рассказа воспитателя, вопросы, наглядные – рассматривание картинок; практические – совместная деятельность педагога с детьми.
Интеграция образовательных областей : Социально-коммуникативное, речевое, физкультурное.
Ход занятия
-Ребята, посмотрите у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.
Звучит колокольчик, дети собираются в круг с воспитателем.
“Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).
Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).
Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).
Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).”
-Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад встретила плачущего Мишку. Оказалось он не хочет идти в детский сад, так как ничего не знает о нём. Я его пригласила к нам в гости. Давайте поможем ему и расскажем как в детском саду весело и интересно, кто здесь работает, и что они делают.
-Как называется наш детский сад (Золотой ключик)
-А как называется наша группа? (Росинка)
-Ребята кто работает в нашей группе? (Воспитатель и младший воспитатель)
- В детском саду вас каждое утро встречают воспитатели, играют и занимаются с вами. А как зовут ваших воспитателей? Ребята, посмотрите на фотографии и найдите воспитателей. А как зовут младшего воспитателя?
-Что делает воспитатель? А что младший воспитатель?
-Ребята, вам нравится ходить в детский сад?
Посмотрите на мольберт. Как вы думаете что это за дом? Это детский сад, но здесь кого то не хватает? Как вы думаете, кого не хватает в этом детском саду (ответы детей)
-Молодцы! Наш гость хочет знать, что мы делаем в детском саду. Давайте покажем:
Физминутка:
“Что умеем делать мы?
Мы покажем, посмотри!
Так мы пальчики считаем,
Так сапожки обуваем,
Так мы топаем, шалим,
А вот так вот спим…
Так машинку мы катаем,
Так мы мячик догоняем,
Так друг друга обнимаем!”
-Мишка, еще мы очень любим играть. А ты любишь играть? Давай с нами поиграешь.
Игра “Солнышко и Дождик”
-Мишка, тебе понравилось в нашем детском саду?
-Ребята, вы большие молодцы! Теперь Мишка будет часто к нам приходить.
-Ребята, что вам понравилось сегодня на занятии?