анастасия лукьянова
Конспект занятия ООД по ФЭМП «Поиграем с Зайкой» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; ни одного; развитие предметных действий, закрепить знание цветов (синий, желтый, зеленый, красный) и умение различать предметы по величине большой -маленький.
Материал: игрушка Зайка, три коробки, колечки, кубики, шарики разного цвета, две корзинки разных размеров, морковка из картона разных размеров.
Предварительная работа: подготовка демонстрационного и раздаточного материала, разучивание физминутки, разучивание цветов.
Публикация «Конспект занятия ООД по ФЭМП „Поиграем с Зайкой“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Ход занятия:
Приветствие.
Дети заходят в группу и встают полукругом. Воспитатель читает стихотворение:
Зайка серенький умывается,
В детский садик собирается:
Вымыл ушки, вымыл хвостик
И торопится к нам в гости! (у воспитателя в руках игрушка Зайка, дети выполняют движения соответствующие тексту).
Игра "Выкладываем, перекладываем, собираем"
Воспитатель:
- К нам сегодня в группу прискакал Зайка и очень хочет с нами поиграть. Он принес нам коробочки, посмотрите они стоят у вас на столах. Поиграем с зайкой?
-Ответы детей. (дети садятся за столы).
-Загляните в коробочки и скажите, что там лежит?
- Ответы детей (колечки, кубики, шарики)
- А сколько колечек, кубиком и шариков в коробках? Как сказать одним словом?
Дети:
-Много.
- Зайка просит вас найти коробочку с колечками. Какого цвета колечки?
Дети:
- Синие и желтый.
- Вытащите колечки из коробки и разложите их на столе. Сколько у нас колечек?
Дети:
-Много.
- Теперь найдите желтое колечко и возьмите его в руку. Сколько колечек у нас в руке?
Дети:
-Одного колечко.
- А теперь возьмите все колечки в руки. Сколько у нас теперь колечек в руках?
Дети:
-Много колечек.
-А на столе сколько колечек?
Дети:
-Ни одного колечка.
Аналогично выполняются задания с другими предметами.
Игра "Собери морковку с грядки"
- Зайка говорит, что вы молодцы, все знаете. Хочет чтобы вы помогли ему собрать морковку с грядки. Но не просто в одну корзинку, а маленькую морковку в маленькую корзинку, а большую в большую.
Дети выполняют задание под музыкальное сопровождение.
- Молодцы ребята, сейчас мы с Зайкой проверим правильно ли вы собрали морковку. Зайка говорит вам большое спасибо за помощь. Ему очень понравилось с вами играть и он обязательно придет к нам еще в гости.
Дети прощаются с Зайкой.