Березкина Жанна
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «С Зайкой поиграем»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста
«С Зайкой поиграем»
Задачи:
- закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один – много, много –один, много – много; ни одного;
- развитие предметных действий, закрепить знание цветов (красный, синий, зеленый, желтый) и умение различать предметы по величине большой – маленький.
Публикация «Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста „С Зайкой поиграем“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
Материал: морковка разных размеров, игрушка Зайка, три коробочки, две корзинки разных размеров, фигурки (кубики, кружочки).
Предварительная работа: разучивание цветов, подготовка демонстрационного и раздаточного материала, разучивание физминутки.
Ход занятия:
Приветствие:
Дети в группе встают полукругом.
Воспитатель читает стихотворение:
Зайка серенький умывается,
В детский садик собирается:
Вымыл ушки, вымыл хвостик
И торопиться к нам в гости! (в руках у воспитателя игрушка Зайка, дети выполняют движения соответствующие тексту).
Игра: «Выкладываем, перекладываем, собираем»
Воспитатель:
-Ребята, к нам сегодня в гости прискакал Зайка и очень хочет с нами поиграть. Зайка принес нам коробочки, посмотрите они стоят у вас на столах. Поиграем с Зайкой?
-Ответы детей (дети садятся за столы).
-Загляните в коробочки и скажите, что там лежит?
-Ответы детей (шарики, колечки, кубики).
- А сколько кубиков и кружочков в коробочках? Как сказать одним словом?
Дети: -Много.
Воспитатель: -Зайка просит вас найти коробочку с кружочками. Какого они цвета?
Дети: -Желтого.
Воспитатель: -Возьмите кружочки из коробочки и разложите их на столе. Сколько у нас кружочков?
Дети: -Много.
Воспитатель: -Теперь возьмите желтый кружочек в руку. Сколько кружочков у нас в руке?
Дети: - Один кружочек.
Воспитатель: -А теперь возьмите все кружочки в руки. Сколько у нас теперь кружочков в руках?
Дети: - Много кружочков.
Воспитатель: -А на столе сколько кружочков?
Дети: - Ни одного кружочка.
Аналогично выполняются задания с другими предметами.
Игра: «Собери морковку с грядки»
-Зайка говорит, что вы все молодцы, все знаете. Зайка просит вас о помощи, ему нужно собрать морковку с грядки. Но не просто в корзинку, а маленькую морковку в маленькую корзинку, а большую морковку в большую корзинку.
Дети выполняют задание под музыкальное сопровождение.
Воспитатель: - Молодцы ребята, сейчас мы с Зайкой проверим правильно ли вы собрали морковку. Зайка вам говорит большое спасибо за помощь. Зайке очень понравилось с вами играть и он обязательно придет к нам еще в гости. Давайте с ним попрощаемся.
Дети прощаются с Зайкой.