Татьяна Туева
Конспект занятия по аппликации «Неваляшка танцует» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Учить создавать образ игрушки в характерном движении (неваляшка танцует).
Задачи. Закрепить представления детей о величине. Показать способ передачи движения через изменение положения (смещение деталей для передачи наклона). Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа (приклеить лицо).
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Неваляшка танцует“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Неваляшка
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Ход занятия. Показываю неваляшку, раскачиваю ее и читаю стихотворение Димы Логинова «Неваляшка».
Кидают в стороны её
Упасть не может всё равно.
Качаться может взад-вперёд
И всё равно она встаёт.
Большие у неё глаза.
Улыбка на лице всегда.
Красивая есть у неё рубашка.
Зовут её все неваляшка.
Кто к нам пришел в гости? Неваляшка пришла к нам, она очень любит танцевать. Надо ее попросить и чуть – чуть подтолкнуть и неваляшка начинает танцевать. Посмотрите, как танцует куколка неваляшка.
Вам нравится, как танцует неваляшка? Кто хочет попросить неваляшку станцевать еще? (дети по желанию выходят к столу и «просят» неваляшку танцевать, подталкивая ее).
Пока неваляшка танцевала, я сделала ее портрет. Показываю 2 картинки аппликации: на одной неваляшка изображена в статическом положении, а на другой в наклонном). Покажите, на какой картинке неваляшка танцует (дети выбирают).
Неваляшке понравилась картинка на которой она танцует. Она просит вас изобразить, как она танцует.
Показываю на мольберте приемы изображения. Сначала выкладываю большой круг и обращаю внимание детей на то, как нужно разместить голову, чтобы показать, что неваляшка танцует.
Дети проходят за столы и приступают к работе. Сначала находят на тарелочке большой круг – туловище, приклеивают его, затем круг поменьше – голову.
Советую детям, как лучше расположить голову. Затем дети приклеивают руки – маленькие кружочки. В заключении предлагаю детям оживить неваляшку, приклеить ей личико.