Елена Сгибнева
Конспект занятия «Наш любимый город» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о родном городе и детском саде.
Задачи:
Уточнить знания детей о родном городе и детском саде.
Закреплять знание профессий, уметь правильно называть предметы труда, необходимые для работы.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада.
Оборудование: ноутбук
Публикация «Конспект занятия „Наш любимый город“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Материалы: презентация с изображением мест города : площадь Кирова, детская площадка, магазин «Слата», детский сад, фотографии работников детского сада, шаблоны лиц из картона, картинки с изображением предметов труда.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Давайте поздороваемся.
Воспитатель: Молодцы! Ой, ребята, посмотрите, что это там за окном? Давайте посмотрим.
Дети: Это воздушный шарик.
Воспитатель: Он пролетал и случайно зацепился за наше окно. Ребята, как вы думаете, что же он видел, пролетая над землей?
Дети: Наш детский сад, наш город.
Воспитатель: Молодцы! В городе у нас много улиц, домов, красивых зданий.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как называется наш город, в котором мы живем?
Дети: г. Иркутск
Воспитатель: А хотите посмотреть, что же он видел, когда пролетал над нашим городом?
Дети: ответы
2. Беседа. (слайды на экране)
Воспитатель: Посмотрите, что это?
Дети: площадь Кирова.
Воспитатель: С кем вы туда ходили? Что вы там делали?
Дети: гуляли
Воспитатель: Ребята, а вы узнали, что это?
Дети: наша детская площадка
Воспитатель: А что мы делаем, когда приходим туда?
Дети: играем
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а это здание вы узнали?
Дети: Да, это Слата. Это магазин.
Воспитатель: Что вы там покупаете?
Дети: продукты, еду.
3. Физкультминутка «Дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы считать
Раз, два, три, четыре, пять
Мы закончили считать
4. Беседа
Воспитатель: Ребята, а это что?
Дети: наш детский сад.
Воспитатель: Молодцы! Конечно это наш родной детский сад. А вы знаете, как он называется?
Дети: «Сибирячок»
Воспитатель: Что вы делаете в детском саду?
Дети: Играем, читаем книги, гуляем т. д.
4. Работа с фотографиями
Воспитатель: Ребята, как много дел вы там делаете. А кто с вами вместе рисует, играет, заботится о вас?
Дети: Наши воспитатели.
Воспитатель: Назовите имена ваших воспитателей (Е. Н. и А. М). (слайды на экране)
Воспитатель: Молодцы, а кто еще работает в нашей группе? Кто содержит нашу группу в чистоте, кто кормит нас завтраком, обедом и ужином?
Дети: Помощник воспитателя. (появляется фото)
Воспитатель: Как зовут помощника воспитателя?
Дети: Наталья Сергеевна). (появляется фото)
Воспитатель: А кто еще трудится в нашем саду?
Воспитатель: А как зовут нашего учителя физкультуры?
Дети: Олеся Дмитриевна (появляется фото)
Воспитатель: Ребята, а кто вас лечит?
Дети: Марина Владимировна. (появляется фото)
Воспитатель: А кто учит песни петь и танцевать?
Дети: Музыкальный руководитель Марьяна Федоровна. (появляется фото)
5. Дидактическая игра «Кому, что надо для работы»
Воспитатель: Ребята, много людей заботятся о вас в детском саду. Давайте мы с вами посмотрим, какие инструменты они используют для своей работы. Назовите, что это за предмет?
Дети: колокольчик
Воспитатель: Кому он нужен для работы?
Дети: музыкальному руководителю и т. д.
6. Рисование. Коллективная работа «Наш любимый детский сад»
Воспитатель: Как хорошо, что в нашем детском саду всегда мир, дружба, улыбки. Ребята, посмотрите на наш детский сад, как вы думаете кого же не хватает в нашем детском саду?
Дети: Детей.
Воспитатель: Правильно. Давайте нарисуем им улыбку, глаза, рот, нос, брови и т. д.
7. Итог.
Воспитатель: А теперь, давайте приклеим наших веселых человечков на ватман и выберем тех, которые получились самыми веселыми.
Дети: ответы