Приложение МААМ

Конспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в подготовительной группе (9 фото)

Калашникова Лариса
Конспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в подготовительной группе

Цель: закрепление знаний детей о весенних цветах и о цветнике весной. Расширить представление о цветах на клумбе. Закреплять умение любоваться ими, ухаживать за цветами.

Задачи:

Обучающие: уточнить с детьми названия цветов на клумбе: нарциссы, тюльпаны, календула, уточнить строение растений и отличительными признаками цветов;

Развивающие:

- Развивать умение ухаживать за растениями, поливать их;

- Развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о цветах на клумбе;

Воспитательные:

- Воспитывать любовь к растениям, бережное отношение к ним.

Публикация «Конспект занятия „Наблюдение за цветами на клумбе“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- Закрепить правило – не рвать цветы на газонах, клумбах, так как их сажают для красоты.

Оборудование: иллюстрации цветов с клумбы, плакат с изображением строения цветка, поливальники с водой, влажные салфетки, ромашка для игры (2 экз., палочки для опыта.

Осваиваемые образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, трудовая, познавательная.

Организационная структура прогулки:

Наблюдение за цветами на клумбе.

- Ребята, какое сейчас время года?

(Весна)

-А кто из вас знает, какой сейчас месяц?

(Апрель)

- А что весной самое красивое, чудесное в природе и больше всего радует глаз?

(Цветы)

- А где у нас с вами растут цветы? Я вам загадаю загадку, а вы должны ее отгадать, хорошо? Слушайте:

В парке, в городе, в саду

Обязательно найду

Интересной формы грядку,

Где растет цветов охапка.

Как же грядка та зовется?

Вам ответить мне придется!

(Клумба)

- Ребята, подходите поближе. Посмотрите, на нашу клумбу, что у нас с вами на ней растет?

(Цветы)

Конспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в подготовительной группе
Фото «Наблюдение за цветами на клумбе»
Конспект занятия  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Конспект занятия в подготовительной группе Цель закрепление знаний детей о весенних цветах и о цветнике весной

- А посмотрите внимательно, на нашу клумбу. Какие цветы вы видите на ней?

(Ответы детей)

- А вы любите цветы? Какие вам нравятся цветы больше всего?

- Почему?

(Ответы детей)

Беседа по строению цветка.

(Показ плаката с изображением строения цветка)

Фото №2 Расширить представление о цветах на клумбе Фото №3 Закреплять умение любоваться ими ухаживать за цветами

- Ребята давайте внимательно посмотрим и вспомним из каких частей состоят цветы?

(Корень, стебель, лист, цветок)

- Для чего нам нужен корень?

( Чтобы удерживаться в земле, чтобы пить воду и питательные вещества).

- А для чего тогда нужен стебель?

(Стебель держит растение; На нем находятся листья, цветы и плоды, стебель проводит воду и питательные вещества к листьям, цветам и плодам).

- А как вы думаете, нужны цветы и для чего?

(Чтобы радоваться и радовать других, любоваться им, привлекать насекомых, из них образуются плоды)

-А кто из вас мне скажет: все ли цветы одинаковые?

(Нет)

- А чем они отличаются? Что у них разное?

(Цвет, форма, размер, аромат).

- Как называются все цветы, которые выращивают на клумбах?

(Садовые цветы)

- А кто знает надо ли ухаживать за цветами?

Ответы детей.

- А что будет, если их не поливать?

(Они засохнут, погибнут)

- Я предлагаю полить сегодня цветы

Полив цветов.

-Молодцы ребята, мы сегодня с вами сделали очень хорошее и доброе дело. Теперь наши цветы еще долго будут нас радовать.

- Можно рвать и топтать цветы?

(Нет, ими надо любоваться)

- Мы хорошо потрудились. Давайте теперь поиграем в игру?

Подвижна игра «Садовник»

Цель:

— формировать умение произвольно запоминать название выбранного цветка;

— быстро реагировать на слова водящего, вести диалог;

— развивать память, быстроту реакции, внимание;

— воспитывать честность при соблюдении правил игры.

Садовник: Я садовником родился, не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме. розы (называет определенный цветок).

Ребенок (играющий роль этого цветка). Я.

Садовник: Что такое?

Роза: Влюблена.

Садовник: В кого?

Роза: В ромашку.

Диалог по кругу продолжается до тех пор, пока кто-то из детей не успеет быстро ответить «Я». Тогда водящий бежит за ребенком и салит его. Тот, кого осалили, становится

Фото №4 Публикация Конспект занятия Наблюдение за цветами на клумбе в подготовительной группе размещена в разделах Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Подготовительная группа Прогулка Фото №6 Наблюдение за цветами Цветы

Итог прогулки:

-Ребята скажите, что вам понравилось сегодня на прогулке? А что не понравилось?

(Ответы детей)

- Ребята, а я хотела сегодня вас поблагодарить за вашу работу, и попросить вас берегите цветы! Цветы должны расти, набираться сил и радовать людей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группеКонспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группе Цель: расширить представление о цветах на клумбе, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия цветов.

Фотоотчет «Наблюдение за улитками на клумбе»Фотоотчет «Наблюдение за улитками на клумбе» Лето в этом году выдалось дождливым, но воспитанники средней группы очень любили дождь. Особенно прогулку после дождя, ведь на клумбе появлялись.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами»Конспект прогулки «Наблюдение за цветами» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: научить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту; воспитывать у детей бережное отношение к.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о цветах хризантемы. Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста Конспект прогулки:«Наблюдение за цветами на клумбе» (старший дошкольный возраст). Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное.

Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе»Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе» Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; расширить представление о цветах, растущих на клумбе, сформировать.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветущей розой на клумбе»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветущей розой на клумбе» Цель: расширить представление о цветущих розах на клумбе, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Встретить можно их везде-и на клумбе, и в горшке»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Встретить можно их везде-и на клумбе, и в горшке» Задачи : - расширять знания детей о комнатных растениях; - формировать умение изображать комнатное растение в определённой последовательности;.

Наблюдение на прогулке за цветами на клумбах в подготовительной группеНаблюдение на прогулке за цветами на клумбах в подготовительной группе Задачи: - развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью растений (потребность в тепле, воде, свете);.

Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе»Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе» Подготовила : воспитатель МАДОУ ЦРР № 87, Цель:Познакомить детей с садовыми цветами Образовательные: - учить любоваться растущими цветами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в подготовительной группе
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 19:19
+86Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Калашникова Лариса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД