Приложение МААМ

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветущей розой на клумбе» (14 фото)

Елена Шестопалова
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветущей розой на клумбе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширить представление о цветущих розах на клумбе, закрепить умение поливать цветы.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветущей розой на клумбе»

Задачи:

- обучающие: уточнить с детьми названия цветов на клумбе, знакомить с особенностями строения и отличительными признаками цветов;

- развивающие: развивать умение ухаживать за растениями, поливать их; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о цветах на клумбе;

Публикация «Конспект прогулки в старшей группе „Наблюдение за цветущей розой на клумбе“» размещена в разделах

- воспитательные: воспитывать любовь к растениям, бережное отношение к ним.

Оборудование: иллюстрации цветов с клумбы, плакат с изображением строения цветка, ведёрки с водой, палочки для опыта.

Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, трудовая, познавательная.

Ход прогулки:

Ребята, какое сейчас время года?

Фото «Наблюдение за цветущей розой на клумбе»

(лето)

- А что летом больше всего радует глаз, что летом самое красивое, разнообразное, чудесное в природе?

(Цветы)

Мне не нужен огород, ягода клубника

Лучше клумбы разобью, пусть растет гвоздика.

Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку.

Ты зайди не поленись в сад мой на минутку.

Воспитатель подводит детей к клумбе.

Конспект прогулки в старшей группе - фото

- Подходите поближе.

- Мы пришли с вами в сад.

- Что растет в саду? (цветы)

- Где ещё растут цветы?

- Куда их сажают? (на клумбу)

Фото №1 Цель расширить представление о цветущих Фото №2 Все о розах для детей розах на клумбе закрепить умение поливать цветы

Посадили мы цветы небывалой красоты,

Все цветочки разные : белые и красные,

Желтые и синие — все цветы красивые

Как прекрасен каждый цвет -

Лучше нашей клумбы нет!

Фото №3 Все конспекты Прогулка

Воспитатель:

- Посмотрите на нашу красивую клумбу.

- Какие цветы вы видите на ней?

(дети отвечают)

- Какие вам нравятся цветы больше?

- Почему? (Ответы 2-3 детей)

- Чтобы вы сделали если бы у Вас было много цветов?

(украсили бы весь детский сад, весь город, всю нашу Землю)

Беседа по строению цветка.

(Показ плаката с изображением строения цветка)

- Ребята, а из каких частей состоят цветы?

(Стебель, лист, цветок, корень)

- Для чего нам нужен корень?

(чтобы удерживаться в земле,

чтобы пить воду и питательные вещества).

- Для чего нужен стебель?

(стебель держит растение;

На нем находятся листья, цветы и плоды, стебель проводит воду и питательные вещества к листьям, цветам и плодам).

- Для чего нужен цветок?

(Чтобы радоваться, любоваться им, привлекать насекомых, из них образуются плоды)

- Все ли цветы одинаковые?

(нет)

- Что у них разное? (Цвет)

- Назовите какие цвета у них? (белые, красные и т. д.)

- А по форме цветы одинаковые?

- Ребята, посмотрите, какие разные по окраске и форме цветы на клумбе.

- Для чего это нужно? Почему это так?

(Для насекомых, для радости, красоты, доброты)

- Как называются все цветы, которые выращивают на клумбах?

Цветы растут в саду. Какие они?

(Садовые цветы)

Фото №4 Наблюдение за цветами Прогулки

Опытно-экспериментальная деятельность:

- Ребята, как вы думаете, везде могут расти цветы?

- Хотите проверить?

- Возьмите палочки. Представим, что это цветок. Давайте посадим его около дорожки.

(Дети пробуют, не протыкается земля)

- Земля какая? (твердая)

- Будет здесь цветку хорошо жить?

- Почему?

- Подойдем к клумбе. Проткнем палочкой землю.

- Земля какая? (мягкая)

- Так какой должна быть земля, почва для растений, цветов?

(мягкой, рыхлой, влажной)

Оказывается, цветы не везде растут, а только там, где для них созданы благоприятные условия.

Фото №5 Конспекты прогулок Роза

Трудовая деятельность:

Воспитатель предлагает наклониться к цветам и понюхать.

Фото №6 Все о розах для детей Розы

- Наклонитесь к цветам и понюхайте их.

- Вам хочется сорвать цветы?

(Выслушать ответы)

Мы должны над цветами наклониться

Не для того, чтоб сорвать или срезать

Чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

- Давайте ещё раз наклонимся и улыбнемся цветам.

- А теперь улыбнемся друг, другу.

- Кто из вас видел, как цветы улыбаются?

- А чтобы они ещё больше улыбались, что нужно сделать?

(Ухаживать за цветами, напоить их водой)

- А если их не поливать?

(засохнут, умрут)

- Давайте польём цветы и они ещё долго будут нам улыбаться.

(Полив цветов)

-Ребята, какое мы сделали дело?

(Доброе)

- Почему Вы так сделали?

(Чтобы наш детский сад, село были красивые)

- От доброты, добрых дел всё становится краше.

- Мы специально сажаем цветы, ухаживаем за ними, поливаем и цветы радуют глаз, приносят счастье и хорошее настроение всем людям Земли, нашего села и детского сада.

- Можно рвать и топтать цветы?

Нет, ими надо любоваться.

Фото №7 Прогулки наблюдения Старшая группа Цветущие деревья Фото №8 Наблюдения на прогулке Цветы Фото №9 Все о цветах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июнь воспитательные воспитывать любовь к растениям бережное отношение к ним

Подвижная игра:

Воспитатель:

- Мы славно потрудились. Хотите поиграть в игру?

(Да)

На площадке скакалками, шнурами или чертами обозначаются две линии на расстоянии 4 метров друг от друга. Играющие - «цветы» строятся в шеренгу за 1-й линией, водящий («садовник») встает на противоположной стороне площадки, за 2-й линией, лицом к играющим - «цветам». «Садовник» выбирается воспитателем по считалке. По сигналу воспитателя «садовник» начинает движение вперед, приближаясь к «цветам». Одновременно с движением водящий произносит слова:

За цветами в сад пойду,

Из цветов венок сплету.

Ты, садовник, нас не рви,

Не плети из нас венки.

От тебя мы убежим,

Сорвать цветочки не дадим.

По окончании текста дети-«цветы» перебегают на другую сторону площадки, за вторую линию. «Садовник» старается дотронуться до кого-либо из играющих рукой - «сорвать цветок». Тот ребенок, до кого дотронулся «садовник», останавливается, приседает на корточки - «цветок сорван».

По считалке выбирается новый «садовник». Игра повторяется.

Индивидуальная работа

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Фото №10 Оборудование иллюстрации цветов с клумбы плакат с изображением строения цветка ведёрки с водой палочки для опыта

Итог прогулки :

-А теперь скажите, что же Вас больше удивило на прогулке?

(Ответы детей)

- Значит у всех радостное, теплое, счастливое настроение.

Фото №11 Осваиваемые образовательные области Социально коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие
Публикации по теме:

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за зимующими птицами»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за зимующими птицами» Задачи: - уточнить и пополнить знания о зимующих птицах; - воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях. - формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветущей берёзой» средняя группаКонспект прогулки «Наблюдение за цветущей берёзой» средняя группа Воспитатель: Пискунова Н. И. Конспект прогулки. Средняя группа. Чувство любви к Родине начинается у ребёнка с восхищения тем, что.

Конспект прогулки «Наблюдение за комаром» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за комаром» в старшей группе Цель: расширять представления об особенностях внешнего вида комара; формировать реалистические представления о природе. Ход прогулки: Загадываю.

Конспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в старшей группе Цель: формирование экологической культуры у детей. Задачи: расширять знания детей о сирени; развивать речь, внимание, наблюдательность,.

Конспект прогулки «Наблюдение за вороной» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за вороной» в старшей группе Цель: Расширять знания о внешнем виде птицы. Закреплять знания о птичьем мире. Уточнить чем занимаются и где живут птицы, как человек.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ивой» 1 «ПР» Наблюдение за ивой. Цель: продолжать знакомство с кустарниками и деревьями нашей местности, их разновидностями; воспитывать любовь.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за инеем»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за инеем» Цель: Обратить внимание на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть ветви, покрытые инеем, предположить, как образуется иней. Обобщить.

Наблюдение за цветущей сиренью. ФотоотчетНаблюдение за цветущей сиренью. Фотоотчет Цель: учить видеть красоту ярких красок весны. Задачи: познакомить с особенностями весеннего цветения сирени; обогащать словарный запас;.

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной в мае» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за рябиной в мае» в старшей группе Цели: закрепить знания о рябине, отметить, какие изменения произошли с ней весной. Ход наблюдения Воспитатель загадывает загадки про.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» Прогулка в старшей группе. Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цель: формировать представление о зиме; знакомить со свойствами снега;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветущей розой на клумбе»
Опубликовано: 11 июня 2019 в 14:38
+235Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветущей розой на клумбе»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шестопалова (УИ 186303) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД