Олеся Кошелева
Конспект занятия «Животный мир. Как человек охраняет природу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия на тему :"Животный мир. Как человек охраняет природу".
Цели:
-дать представление о том,как люди охраняют природу;
-познакомить с Красной книгой;
-воспитывать желание заботиться о природе и охранять её;
-ввести в словарь :Красная книга,заповедник.
Ход занятия:
Вопрос:
Как вы думаете,что такое природа?
Публикация «Конспект занятия „Животный мир, Как человек охраняет природу“» размещена в разделах
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Воспитатель выслушивает ответы детей и поясняет, сопровождая иллюстрациями:природа-это поля,леса,реки,животные,цветы. К сожалению,человек не всегда разумно и правильно использует природу :люди рубят леса,потому что нужна древесина,заводы и фабрики сливают в моря,много ядовитых веществ. Всё это плохо и для самого человека. Воспитатель показывает иллюстрации, называет и показывает заповедник:Лосиный остров,Мещера,Приокско-Террасный. Показывает Красную книгу и говорит детям,что это Красная книга. Эту книгу называют Красная. В неё занесены очень редкие,исчезающие виды растений и животных.
Педагог показывает иллюстрации растений растений (ландыш майский,колокольчик).
Воспитатель говорит,что человек-часть природы и охранять природу,защищать и самого человека.
В конце занятия воспитатель читает отрывок из стихотворения "Лесные правила" Н. Рыжовой.