Ольга Теобальд
Конспект занятия «Как живут домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять знания детей о домашних животных. Обучать отчетливому произношению звука (и). Учить детей подражать движениям лошади.
Задачи: Закрепление знаний о домашних животных. Развивать отчетливое произношение. Развивать двигательную активность.
Развивающая среда: Картины «Корова», «Коза», «Лошадь».
Публикация «Конспект занятия „Как живут домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Ход занятия : Воспитатель говорит детям, что будет с ними играть: они будут коровами, козами и лошадками. Сажает детей на стулья, спрашивает: «Как мычит корова? Как мекает коза? Как ржет лошадь?». (Дети хором изображают крики животных).
Воспитатель ставит картину с изображением коровы.
Читает стихи: Уж как я ль свою коровушку люблю,
Уж как я ль-то ей крапивушки нажму,
Кушай вволюшку,коровушка моя,
Ешь ты досыта, буренушка моя.
Воспитатель демонстрирует картину с изображением козы, спрашивает : «Кто это?». Предлагает показать и назвать. Читает потешку : «Козачка-брыкалочка, по горочке скачи. Рожки острые, длинные: кто кашу не ест, молока не пьет-забодаю…».
Показывает третью картинку, просит детей показать и назвать лошадь, приговаривает:
Накормлю лошадку
Свежую травою,
Напою лошадку
Чистою водою.
Ты иди, лошадка,
Выше, выше ножки.
Мы с тобой поедем
Прямо по дорожке.
Воспитатель обходит с детьми картины, о каждом из животных говорит, что они живут у хозяина, хозяин их любит, кормит, поит чистой водой. Коза и корова дают молоко, а лошадь перевозит тяжести. Зимой они живут в сарае, а летом хозяин их выводит погулять, травки пощипать. Дети кормят корову сеном, козу –ветками, лошадь овсом; всех поят водой. Воспитатель организует подвижную игру «Повертелись-покружились и в коровок (козочек, лошадок) превратились», «Повертелись-покружились и в ребяток превратились».
В заключение устраивается общая повозка (на детей накидывают ленту, впереди лошадка на палочке) и все дружно скачут.
Взяли вожжи с бубенцами,
Запрягли лошадку сами.
Динь-дон, бубенцы!
Едут-едут молодцы!