МААМ-картинки

Конспект занятия «Мы сказочники» с использованием ТРИЗ-технологии

Ольга Каваленя
Конспект занятия «Мы сказочники» с использованием ТРИЗ-технологии

Конспект занятия «Мы сказочники»

Пр. с. : учить придумывать героев сказки с необычными свойствами; продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки героев; продолжать учить составлять сказку динамического типа;

Упражнять в подборе синонимов к заданному слову, в понимании значений образных слов и выражений, обогащать словарь детей эпитетами, сравнениями.

Ход занятия

. Минутка вхождения.

Публикация «Конспект занятия „Мы сказочники“ с использованием ТРИЗ-технологии» размещена в разделах

Ребята, давайте с вами поздороваемся животными. Здравствуйте, я зайчик…

. Скажите, а где можно встретить этих животных. (Лесу, зоопарке, сказке). Вспомните, чем отличается сказка от рассказа и стихотворения? Кто сочиняет сказки и стихотворения? Вы знаете немало сказок о животных, и сегодня мы поговорим о них.

Давайте вспомним, какие сказки мы читали.

. А теперь мы превратимся в сказочников и придумаем новую сказку.

А сначала мы придумаем нового героя.

Составление морфологической таблицы.

животное голова Хвост окрас характер

Лиса

Заяц

Медведь

Волк

Как его назовем?

Где он будет жить?

Что он будет делать?

Что с ним случится?

Кто ему поможет?

Какой сделаем вывод?

Сказку повторяет воспитатель, затем один из детей.

Публикации по теме:

Конспект игротренинга с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4–5 лет Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Цель: Развивать.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект н. о. д. «Болото и его обитатели» с использованием элементов ТРИЗ-технологии. Конспект н. о. д. «Болото и его обитатели» с использованием элементов ТРИЗ-технологии. для детей старшей группы. Познание. Автор: Азовская.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием ТРИЗ технологии в подготовительной группе «Наш друг — домовенок» Конспект НОД по ФЭМП с использованием ТРИЗ технологии в подготовительной группе Автор: Дернович Надежда Ивановна, воспитатель МБДОУ «Д/С.

Конспект НОД в средней группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Цель: развивать речь, творческое воображение, мышление, системность, поисковую активность. Ход и приемы руководства: 1 часть – Ребята,.

Конспект НОД «Волшебные превращения Капельки» с использованием элементов ТРИЗ-технологии (подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1. Уточнить.

Конспект занятия по развитию речи «Игры с волшебником Времени» с использованием приемов ТРИЗ технологии Тема: «Игры с волшебником Времени» Цель: Ознакомление детей с изменением объектов во времени. Задачи: - обогащать и активизировать словарь.

Конспект занятия по рисованию с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе. «Кисть рябинки, гроздь калинки». Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей рисовать, кисть рябины (калины) ватными палочками или пальчиками (по выбору, а листок.

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе «Лунный гость» Конспект по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Тема: «Лунный гость» Цель: обогащать круг представлений у детей,.

«Путешествие в страну Загадайку». Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в страну Загадайку» Лексическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мы сказочники» с использованием ТРИЗ-технологии
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 17:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мы сказочники» с использованием ТРИЗ-технологии» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Каваленя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД