Папки-передвижки

Ольга Каваленя. Блог

Автор блога: Ольга Каваленя
Публикаций в блоге: 6
Рейтинг: 52. Голосов: 52
Конспект занятия для детей с ТНР по формированию элементарных математических представлений «Поиграем с Машей»
Цель: обобщение и закрепление знаний, умений дошкольников, полученных в течение года. Задачи: Закреплять умение сравнивать группы предметов. Закреплять представления о множественных и единичных количествах окружающих объектов, о способах словесного обозначения количества. Формировать...
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 20:13


Развитие мелкой моторики рук у младших дошкольников с ТНР посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности
Цель: развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста с ТНР посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Задачи: • Проанализировать научную и методическую литературу, практические материалы, по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного...
Опубликовано: 19 января 2018 в 17:15


Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Задачи: 1. закрепить знания детей о транспорте, правилах поведения в общественном транспорте, обязанностях пассажиров; 2. формировать у детей умение при небольшой помощи взрослого выбирать место для игры, делать необходимые постройки; 3. развивать навыки...
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 11:00


Конспект занятия «Мы сказочники» с использованием ТРИЗ-технологии
Конспект занятия «Мы сказочники» Пр. с. : учить придумывать героев сказки с необычными свойствами; продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки героев; продолжать учить составлять сказку динамического типа; Упражнять в подборе...
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 17:02


Анализ сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»
Пр. с. : подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к мотивированной оценке поступков и характера главной героини, закрепить знания детей о жанровых особенностях сказки; Упражнять в подборе синонимов, развивать связную речь, умение замечать изобразительно-выразительные средства;...
Опубликовано: 28 мая 2016 в 20:11





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД