Ольга Мамаева
Конспект НОД в средней группе с использованием элементов технологии ТРИЗ.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать речь, творческое воображение, мышление, системность, поисковую активность.
Ход и приемы руководства:
1 часть –
Ребята, как приятно здороваться. Желать друг другу здоровья, доброго утра. Давайте мы еще раз поприветствуем друг друга и поздороваемся со всем, что нас окружает.
«Здравствуй солнце золотое,
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй утро, Здравствуй день,
Нам здороваться не лень!
Давайте подарим друг другу добрую улыбку.
Дети, а вы любите сказки? Сегодня я хочу вас пригласить в сказку. Хотите?
Публикация «Конспект НОД в средней группе с использованием элементов технологии ТРИЗ,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Темочки
Мы с вами будем добрыми сказочниками. Согласны? Но эта сказка будет необычная. В нашей сказке нам встретятся разные герои, которые просят нас о помощи в выполнении задания. Поможем? А что же это за герои вы должны догадаться, разгадав загадки.
2 часть -
Загадка: Он носом в землю постучит, взмахнет крылом и закричит (петух)
Игра: «Назови часть предмета или явления» (дом,машина, часы, зима, улица)
Загадка: С хозяином дружит, дом сторожит (собака)
Игра: «Кем или чем был раньше?» (цыпленок, корова, рыба, бабочка, хлеб, платье, дом)
Загадка: Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает (медведь)
Игра: «Хорошо-плохо» (зима, лето, сладости)
Загадка: Зимой беленький, а летом серенький (заяц)
Физминутка
Зайке холодно сидеть нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз
На носочках потянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок, скок, скок.
Загадка: Голодная мычит, сытая жует, всем ребятам молоко дает (корова)
Задание- расколдуй геометрическую фигуру, чтобы она стала похожа на какой-нибудь предмет (нарисован круг, нужно дорисовать; так же квадрат и треугольник).
Задание- собери целое из предложенных геометрических фигур ( например: дом, машина, ракета).
3 часть – Молодцы, ребята, мы справились со всеми заданиями, которые нам предложили петух, собака, корова, медведь, заяц. Они вас благодарят за помощь.
Какие задания вам больше понравились и почему?