Алина Зверева
Конспект занятия Lego WeDo в старшей группе «Обезьянка-барабанщица»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Обезьянка-барабанщица»
Возрастная группа : старшая группа
Форма работы: подгрупповая
Цель: формировать умение конструировать модели из деталей конструктора Lego WeDo.
Задачи:
- Продолжать обучение детей строительству конструкций из Lego Education WеDо.
- Развивать умение работать в команде и эффективно распределять обязанности, словарный запас детей. Развивать мелкую моторику.
Публикация «Конспект занятия Lego WeDo в старшей группе „Обезьянка-барабанщица“» размещена в разделах
- Барабан. Все о барабанах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
- Воспитывать желание довести начатое дело до конца, творчество, воображение, бережное отношение к материалу и дружественное отношение к сверстникам.
Оборудование: конструктор Lego WeDo, барабан, ноутбук, проектор.
Программно-методическое обеспечение: Программно - методическое обеспечение: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.
Планируемый результат: воспитание творческой личности, развитие мышления и навыков конструирования, развитие мелкой моторики, внимания, аккуратности, повышение мотивации к созданию собственных построек.
Ход занятия:
Организационная - Ребята, сегодня к нам пришел гость, но перед тем, как узнать, кто это давайте сейчас возьмемся за руки и подарим друг другу свою красивую улыбку: Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. - Какие замечательные у вас улыбки, молодцы!
Содержательная - В гости к вам сегодня пришел интересный зверь, давайте отгадаем, кто он:
Очень шустрые, смешные
И такие озорные.
По деревьям и лианам,
Без опаски скачут рьяно.
Видов много, их не счесть
Всех размеров они есть.
Вместе семьями живут,
Фрукты весело жуют.
- Как вы думаете, кто это? - Правильно, ребята, это обезьяна! (На экране появляется картинка обезьяны) - Давайте с вами вспомним, где живет этот зверь? - Чем питаются? - Где мы можем встретить обезьян? - Молодцы, как вы много знаете про обезьян! А теперь давайте построим с вами из конструктора Lego WeDo не простых обезьянок, а таких, которые могут двигать лапами и издавать звук! - Для начала мы с вами отправимся в Lego страну, закрывайте глаза и представляйте каждый свою:
Мир идей, разнообразий.
Изучая схему в нём,
Может получиться дом.
Или мы постоим замок,
Где живет большой дракон.
Он принцессу сторожит
И огнём на всех рычит.
И мечтать нам не мешает.
И скажу про ЛЕГО я Это лучшая игра!
- Мы оказались в Lego стране. Теперь открывайте свои глазки и подходите к столам с наборами конструктора. - У вас на столах лежит схема сборки, ознакомьтесь с ней, возьмите себе нужные детали и приступайте к работе. - Давайте, с вами отдохнем немного!
Физкультминутка «Веселый зоопарк»
Мы шагаем в зоопарк, побывать там каждый рад! (Ходьба)
Там медведи и пингвины, попугаи и павлины, там жирафы и слоны, обезьяны, тигры, львы (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)
Это - лев. Он царь зверей в мире нет его сильней. Он шагает очень важно, он красивый и отважный (Дети идут неторопливо, размеренно, с гордо поднятой головой)
А вот добрый, умный слон, посылает всем поклон. Он кивает головой и знакомится с тобой (Ноги на ширине плеч, руки сгибают в локтях, пальцы рук прижаты к голове наклоны туловища вперед-вправо, вперед-влево)
Кенгуру так быстро скачет, словно мой любимый мячик (Руки согнуты в локтях, выполнение прыжковых движений вправо-влево, вперед-назад)
Мишка головой мотает, к себе в гости приглашает, он вразвалочку идет, танцевать с собой зовет (Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты. Руки согнуты в локтях, подняты до уровня плеч. Приподнимая то правую, то левую ногу).
Вот и вечер наступает, зоопарк наш засыпает, засыпает до утра, нам уже домой пора (Ходьба)
- Отдохнули, а сейчас доделывайте своих обезьянок.
Заключительная - Молодцы, ребята, какие забавные обезьянки у вас получились! - Давайте с вами подведем итог нашего занятия. - Какие трудности вы испытали при постройке? - Что было для вас сделать легко? - Понравилось ли вам наше занятие? - Обезьянка очень рада была побывать у нас в гостях, теперь давайте с вами аккуратно приберем свои рабочие места.