Ксения Карпова
Конспект занятия «Квест в стране английского языка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в старших группах
по дополнительной образовательной области «Английский для малышей»
на тему «Квест в стране английского языка»
[/b]
Публикация «Конспект занятия „Квест в стране английского языка“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Цель: Обобщение и закрепление ранее полученные знаний и умений детей в ходе повторения тем «Знакомство», «Счет», «Животные», «Части тела», «Цвета».
Задачи:
Образовательные:
1) Активизировать лексику по указанным темам;
2) Закрепить использование в речи глагола «like»;
3) Закрепить использование в речи местоимений «He is» и «She is»;
4) Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов.
Воспитательные:
1) приобщение к культуре страны изучаемого языка;
2) воспитывать чувство сопереживания и готовности прийти на помощь;
3) формировать любовь и тягу к знаниям.
Развивающие:
1) развивать память, логику и мышление;
2) развивать речевую активность, способность к имитации;
3) развивать навыки восприятия речи педагога на иностранном языке.
Планируемы результаты:
Предметные: Закрепление ранее изученного материала. Умение использовать в речи пройденную лексику и грамматические конструкции.
Личностные: Побуждение к познанию английского языка.
Метапредметные: Уметь работать с иллюстраций; уметь работать в группах и пользоваться лексикой.
Дидактический материал: Карточки по темам, записи песен, видео, карточки с заданиями.
Оборудование: Интерактивная доска, проектор, 1 стилус, магнитная доска, дидактический материал, презентация, цветная радуга, фигуры животных.
Ход занятия:
. Орг. момент:
Дети заходят в компьютерный класс.
Педагог: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с ними.
Дети: Здороваются и садятся.
. Основная часть:
Педагог: Sit down, my friends. Let’s say Hello!
Sit down, my friends
Sit down, my friends! Sit down, sit down!
And put your hands up, and put your hands down
And put your hands up, and put your hands down
And hide them. And show them!
And hide them. And show them!
And say “Hello!”
Дети:Hello!
Педагог: Well done. Now tell me, please, how are you today?
Дети: Отвечают как у них дела!
Педагог: Boys and girls, today we will play a game. We should make some tasks. Let’s start!
Дети: Ok!
Педагог: Here is a double-decker bus. It’s a traditional bus in England. And it has some windows. We should open these windows. First of all, let’s count the windows.
Дети: Дети считают окна в автобусе!
Педагог: How smart! Let’s open the window number is one. What is it there?
Дети: Дети открывают первый конверт и смотрят задание.
Педагог: И наше первое задание «What is your name?»
Дети: Дети представляются на английском языке!
Педагог: How clever you are! Now, the window number is two.
Дети: Дети открывают первый конверт и смотрят задание.
Педагог: It’s a rainbow. You should make a rainbow. But at first we will sing a rainbow song.
Дети: Дети поют песню о радуге!
Педагог: Wonderful! We have two teams to make two rainbows. (Делимся на 2 команды и составляем радугу).
It’s time to relax and do some exercise.
Физкультминутка
Дети: Встают, выполняют движения под музыку.
Педагог: Now, the window number is three.
Дети: Дети открывают первый конверт и смотрят задание!
Педагог: They are boys and girls. You should name one boy and one girl in the group. Давайте вспомним, как мы будем называть мальчиков и как мы будем называть девочек.
Дети: Девочки – это she is, а мальчики это – he is.
Педагог: Right!
Дети: Дети называют ребят, используя грамматическую конструкцию he is, she is!
Педагог: Great! Now, the window number is four.
Дети: Дети открывают первый конверт и смотрят задание.
Педагог: It’s a zoo, but where are the animals? Let’s put them in the zoo. Do you these animals?
Дети: Дети достают животных из мешка, называют их и говорят, нравиться ли им это животное или нет, используя грамматическую конструкцию I like, I don’t like.
Педагог: Excellent! Now, the window number is five.
Дети: Дети открывают первый конверт и смотрят задание.
Педагог: It’s a present for you. Вы были большие молодцы и справились со всеми задания.
Дети: Дети получают подарки.
. Заключительная часть:
Педагог: Что мы сегодня делали на занятии?
Дети: ответы детей.
Педагог: Что вам понравилось?
Дети: ответы детей.
Педагог: Что было сложно для вас?
Дети: Ответы детей.
Педагог: Ребята, вы большие молодцы! Наше занятие окончено. Good bye!
Дети: прощаются, уходят.