Лилия Федорова
Консультация для родителей «Что узнает ваш ребенок на моих занятиях английского языка»
▼ Скачать +Заказ
Консультация для родителей: «Что узнает ваш ребенок на моих занятиях английского языка»
Я предлагаю Вашему вниманию совершенно необыкновенные занятия английским языком для малышей. На моих занятиях можно не учиться вообще, а просто играть в английский язык! Ни для кого не секрет, насколько необходимым стал английский в современной жизни. Но у малышей абсолютно иная мотивация, нежели у нас, взрослых. Им неведомо стремление к успеху, совершенствованию, «модернизации», им интересно одно – ИГРА! Песенки, считалочки, соревнования, забавные конкурсы, загадочные гости, кукольный театр, подвижные игры, книжки-раскраски – все это поможет ребенку постигать азы общения на английском языке.
Публикация «Консультация для родителей „Что узнает ваш ребенок на моих занятиях английского языка“» размещена в разделах
- Английский для детей. Консультации для родителей
- Английский язык для дошкольников
- Консультации для родителей
- Темочки
Мой девиз - «Учи любя, учись играя».
Если Вашему малышу 4-7 лет, и Вы сомневаетесь, нужен ли ему иностранный язык - не сомневайтесь. Основной принцип обучения у меня – это освоение английского как родного, т. е. ребенок сначала слушает, потом пытается повторять, а потом – ГОВОРИТ! Овладение родной речью не является для ребенка самоцелью, она необходима ему для общения и взаимодействия с другими людьми. Так и на уроках английского языка дети просто используют то, что уже слышали в речи учителя или на кассете, для того, чтобы иметь возможность участвовать в общей игре.
Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке, только кто-то начинает говорить уже в год, а кто-то молчит и в два с половиной. Что делают родители во втором случае? Считают ли они, что ребенок не знает языка? Нет! Ведь он понимает обращенную к нему речь! Заставляют ли повторять за ними слова? Нет! Мудрый родитель знает, что с таким ребенком надо просто больше говорить, и однажды количество непременно перерастет в качество.
Первый год обучения для детей 4-5 лет
Дети учатся воспринимать английский язык на слух, выполнять команды учителя, играть и петь песенки на английском языке.
1. Психологические особенности возрастной группы:
один из ведущих видов деятельности – игра;
формирование произвольной памяти и внимания;
требование повышенного эмоционального внимания к себе.
2. Цели учебного процесса:
общее развитие ребенка посредством иностранного языка;
раскрытие его творческих способностей;
обучение восприятию английского языка на слух (аудирование).
3. Формы учебного процесса. Игра.
становление навыка саомообучаемости в игре;
активизация основных каналов восприятия.
Второй год обучения для детей 5-6 лет
Дети приобретают навыки владения английской речью. Пополняется словарный запас.
1. Психологические особенности возрастной группы:
один из ведущих видов деятельности – игра;
формирование произвольной памяти и внимания.
2. Цели учебного процесса:
обучение основам англоязычной речи;
развитие психических функций (произвольное запоминание и внимание);
развитие коммуникабельности;
приобщение к культуре стран изучаемого языка.
3. Формы учебного процесса. Игра:
становление навыка самообучаемости в игре;
активизация основных каналов восприятия.
4. Результаты обучения:
к концу второго года обучения дети используют в игровых и речевых ситуациях: утвердительные, отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения в 1 лице ед. числа, а прямой и обратный счет от 1 до 10; местоимения: I, you, he, she, it, we; существительные в единственном и множественном числе; около 15 разговорных фраз.
за год дети разучивают 5 песенок и рифмовок. Большим объёмом языкового материала дети владеют рецептивно, то есть воспринимают его на слух и адекватно реагируют.
Третий год обучения для детей 6-7 лет.
Дети продолжают приобретать навыки владения английской речью. Пополняется словарный запас.
1. Психологические особенности возрастной группы:
один из ведущих видов деятельности – игра;
формирование произвольной памяти и внимания.
2. Цели учебного процесса:
обучение основам англоязычной речи;
создание у ребёнка «образа» структур английского языка (интуитивное владение языком);
развитие психических функций (произвольное запоминание и внимание);
развитие коммуникабельности, активности и самостоятельности;
приобщение к культуре стран изучаемого языка.
3. Формы учебного процесса. Игра:
становление навыка самообучаемости в игре;
активизация основных каналов восприятия.
4. Результаты обучения:
Дети используют в игровых и речевых ситуациях: утвердительные, отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения в 1 и 2 лице ед. числа, а также порядковые числительные от 1 до 10;
местоимения: I, you, he, she, it, we, our, their; существительные в единственном и множественном числе (в т. ч. исключения); около 25 разговорных фраз.
за год дети разучивают 5 песенок и рифмовок.
Большим объёмом языкового материала дети владеют рецептивно, то есть воспринимают его на слух и адекватно реагируют.
интенсивность программы, однако, не означает перегруженность детей. Комфортность и легкость проведения занятий достигается благодаря использованию передовых технологий.