Анна Кальскова
Конспект занятия кружка «Фитнес для детей 5–7 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия кружка «Фитнес для детей 5-7 лет»
Анна Кальскова
Конспект занятия по сказке «Колобок»
Цель:
Профилактика нарушений осанки и профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Укреплять мышцы спины и пресса;
2. Формировать навык правильной осанки;
3. Укреплять мышцы стопы и голени.
Публикация «Конспект занятия кружка „Фитнес для детей 5–7 лет“» размещена в разделах
Материалы и оборудование:
Аудиозапись детских песен, туннель, канат, фитбол, массажные коврики, мешочки с горохом, массажные шарики.
Ход занятия:
Дети построены в круг.
Преподаватель: «Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку про Колобка. Но сначала нужно сделать разминку.»
Дети делают разминку под стихотворение «Зарядка про гнома».
Преподаватель: «Мы немного размялись, а теперь отправляемся в сказку. Чтобы попасть в сказку нужно преодолеть полосу препятствий.»
Дети снимают обувь и остаются в носках.
Полоса препятствий выполняется под музыку. На полу разложено оборудование по сторонам четырехугольника:
1- Проползание на четвереньках в туннель.
2- Ходьба по канату боком.
3- Прокатывание животом на фитболе, руками идти по полу.
4- Ходьба по дорожке из массажных ковриков и мешочков с горохом.
Дети проходят 5-6 кругов.
Преподаватель: «Вот мы и попали в сказку. Давайте сядем в кружок и слепим Колобка.»
Дети садятся в круг и катают стопами массажные шарики. Катаем одной стопой вперед, назад, другой стопой. Постучать стопой по шарику. Круговые движения стопой по шарику. Катаем шарик вперед, назад двумя стопами одновременно. Обхватить шарик двумя стопами и оторвать от пола.
Преподаватель: «Вот мы и слепили Колобка, а он взял и укатился. Ребята, давайте вспомним, кого Колобок встретил на своем пути?»
Дети называют зайца, волка, медведя, лису.
Преподаватель: «Давайте мы покажем этих зверей.»
Показываем зверей, выполняя упражнения для мышц спины и пресса:
1. Заяц. И. п. - лежа на животе, руки вытянуты вперед. «Волк идет» - спрятать руки за спину, оторвать плечи от пола. «Волк ушел» - вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.
2. Волк. И. п. - лежа на животе, руки вытянуты вперед, ладони соединить. «Волк хочет съесть Колобка» - отрываем плечи от пола, приподнимаем руки и кистями рук изображаем как волк стучит зубами. Повторить 5-6 раз.
3. Медведь. И. п. – лежа на спине, держим себя руками за стопы. Катаемся на спине вперед, назад, изображая медведя в берлоге. Повторить 5 раз.
4. Лиса. И. п. – лежа на спине, руки и ноги поднять вверх. Лиса съела Колобка и довольная трясёт лапками. Потрясти руками и ногами. Повторить 3 раза.
Преподаватель: «Вот и закончилась сказка. Давайте поиграем в игру «Тише едешь, дальше будешь»
Играем в игру «Тише едешь, дальше будешь». Дети ползают на четвереньках.
Преподаватель: «Пришло время возвращаться домой.»
Возвращаемся домой из сказки (ходьба по залу) под песню «По дороге с облаками» и выполняем стрейч:
И. п. – стойка ноги вместе. Наклоны к ногам, ладонями гладим наши ноги.
И. п. – стойка ноги вместе. Подняться на носки и потянуться руками вверх.
Преподаватель: «Занятие окончено, до свидания, ребята!»