Ксения Смирнова
Конспект занятия «Детский фитнес» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать развитию физических качеств у детей дошкольного возраста посредством занятий детским фитнесом.
Задачи:
Образовательные: формирование двигательных навыков и умений;развитие физических качеств (скорость,сила,гибкость,выносливость и координация);овладение ребенком элементарным знаниями о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления своего собственного здоровья;
Публикация «Конспект занятия „Детский фитнес“ для средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Фитнес, аэробика для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Оздоровительные: охрана жизни и укрепление здоровья,обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма; всестороннее физическое совершенствование функций организма; повышение работоспособности и закаливание;
Воспитательные: формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями; разностороннее гармоничное развитие ребенка (не только физическое, а так же умственное, нравственное, трудовое, эстетическое).
Ход занятия:
Инструктор: Сегодня дети, мы отправимся в гости к бабушке в деревню. И там нас ждут необычные приключения. У бабушки есть большой двор, где живут различные животные. А вы знаете какие животные живут в деревне у бабушки?
Дети: коровы,петухи,куры,кошки,собаки …
Инструктор: Вот мы с вами и проверим, каких животных завела наша бабушка. А отправимся мы с вами на машинах. Ехать долго, давайте разомнемся.
Приготовили ладошки, потрите ладошки, они стали горячие горячие, давайте погреем ушки, носик, личико и ножки. Согрелись? Заводим моторчики (вращение руками, смотрим по сторонам (повороты головы в стороны, разминаем плечики (вращения плечами, проверяем закрыли ли мы двери (наклоны в стороны). Теперь точно готовы. Берем в руки руль и отправляемся в путь. За направляющим в обход по залу шагом марш.
Ходьба на носках руки вверх, на пятках руки за спину.
Эх, кажется не в ту мы сторону поехали : «Поворот». И впереди у нас снова «поворот»(ходьба со сменой направления.
Будьте внимательнее впереди светофор: красный свет «на месте стой раз два», желтый «к старту приготовились, зеленый «шагом марш». Ой а мы опаздываем. Бегом марш. -Шагом марш. Припарковываемся в свои гаражики. (Встают к своим коврикам)
Ух дорога долгая была,давайте дыхание переведем. Вдох -выдох.
ОРУ
Ребята, посмотрите что за птица идет важная. Что за птица? – петух,- молодцы.
1) Давайте с него пример возьмем. Смотрите как он важно головой качает, а мы за ним повторяем. И. п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Повороты головы в стороны.
2) Крылышками машем. И. п. ноги на ширине плеч, руки по швам. 1. руки в стороны, 2. руки вверх,3. руки в стороны,4. В и. п.
3) Что-то не понравилось нашему петушку и он нам свое недовольство показывает. И. п. ноги на ширине плеч,руки на пояс. Наклоны в стороны.
4) Жажда петушка замучила и решил он водички испить. И. п. ноги шире плеч,руки выпрямленные за спину. Наклоны вперед.
5) Доволен и рад петух. Крыльями машет, вокруг себя шагает,высоко колено поднимает.
6) Устал петух. Решил присесть на стог сена,да отдохнуть. Приседания с выпрямлением рук вперед.
7) Ой укололся петушок. И от страха крыльями замахал и заскакал. Махи руками, прыжки с высоким подниманием колен.
8) Не больно больше петушку и он успокаивается. Вдох-выдох.
ОВД
1. Лазанье под дугу на четвереньках. Ребята взгляните, мышка в норку побежала. Интересно, а мы так сможем? Мы же тоже маленькие. Попробуем?-Да!
П. И. Кот и мыши. Под песенку мышка и кот.
Ребята, посмотрите киска на бревне лежит, притворилась будто спит. Наверное стережет кого-то. Кого?-мышку. Давайте поиграем. Я кошка, хочу мышку поймать, а вы мышки. Кошка спит-мышки бегают. Кот проснулся- бегут в свою норку и подлазиют под шнур. Готовы?-да. 2-3 раза. В возвращаемся на коврики.
ОВД
1. Слышите лай? Собачка резвится. А как вы думаете любит она с мячом играть?-Да. И мы поиграем. Берем мячик, встаем на четвереньки и головой толкаем мяч до конуса. Умнички. Замечательные собачки у нас получились.
П. И. «птички»
Мышек мы видели, собачку встретили. Кто же еще ждет с нами встречи? Маленькие, желтые -цыплята!- Конечно, цыплята. Давайте поиграем. Сейчас мы все цыплята, обучи- наши домики. А я мама-курочка. Мама курочка цыплят на прогулку зовет, вылетаем из домиков, летаем, резвимся. Проголодались детки мои. Зернышки клюем, водичку пьем. Мяу. Кошка бежит. Улетаем в домики. 2 раза.
Танцевальная разминка. Танец «Солнышко»
А какая погода у нас сегодня?- тепло, солнечно. -Молодцы. И правда солнышко нас греет, улыбается нам. Давайте ему тоже хорошее настроение подарим и станцуем для него танец.
Умнички, солнышко радуется и нам улыбается.
Ох и устали мы с вами, давайте приляжем на травку, да отдохнем (ложатся на коврик).Закрываем глазки, слушаем как птички поют,вспоминаем каких интересных животных мы видели в деревне.
Заминка.
1) Поднимаемся. Садимся,ножки врозь. Мышку видели сегодня?-да,- Давайте поищем ее. Повороты головы.
2) А кто за мышкой гонялся?-киска,- Давайте киску позовем. Наклоны в стороны.
3) Вот она подбежала к нам,давайте ее поймаем. Наклоны в перед.
4) А еще жучков и паучков видели. Давайте лапки почешем. Ножницы-упражнение.
5) Пора подниматься и в путь отправляться,но так не хочется. Мы пытаемся -коленочки к себе притягиваем,но ножки снова вытягиваются. Но мы не сдаемся и снова пробуем. Эх молодцы. Встаем на ножки.
6) Вдох -выдох.
Ну а теперь в машинку садимся. Завод им моторчики и поехали. По кругу шагом марш. Заезжаем в гаражики.
Рефлексия.