Папки-передвижки

Итоговое родительское собрание в форме интеллектуальной игры «Брейн — ринг» в подготовительной группе

Саянная Наталия
Итоговое родительское собрание в форме интеллектуальной игры «Брейн — ринг» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях.

Задачи:

Заинтересовать родителей речью собственного ребёнка.

Расширить представления родителей в оказании помощи ребёнку в развитие речи.

Участники собрания : родители, дети, учитель – логопед.

Ход собрания.

Организационный момент.

Добрый вечер уважаемые родители! Мы рады всех Вас видеть сегодня на нашем родительском собрании. Сегодняшняя наша встреча будет проходить в необычной форме.

Публикация «Итоговое родительское собрание в форме интеллектуальной игры „Брейн — ринг“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Сначала, я Вам представлю презентацию под названием «Приятные сюрпризы наших, достижений за год». Затем мы с вами проведём интеллектуальную игру «Брейн – ринг». В игре будут участвовать две команды: команда родителей и команда детей.

Я, надеюсь, что сегодняшний вечер, даст Вам возможность отдохнуть, проявить свои творческие способности, находчивость, ну и конечно получить удовольствие от общения со своими детьми.

Выступление учителя-логопеда с презентацией «Приятные сюрпризы наших достижений за год».

Презентация содержит: фотоотчёт основных мероприятий за год, рекомендации родителям, игра «Весёлый язычок» (узнайте своего ребёнка по артикуляции).

Совместная деятельность логопеда, родителей и детей.

Интеллектуальная игра «Брейн – ринг».

К родителям присоединяются дети.

Мы сегодня с вами будем играть в интеллектуальную игру «Брейн – ринг». Для этого мы разделимся на команды (команда родителей и команда детей). Командам даются названия «красный и синий карандаш». Объясняются правила игры.

В центре находятся «волшебная стрелочка» или «волчок», вокруг разложены конверты с номерами, в каждом конверте задания для команд. Мы по очереди будем вращать стрелочку, и она нам укажет, какое задание будут выполнять команды. За каждое правильно выполненное задание команды будут получать букву. В конце игры команды будут составлять слово (молодцы).

Задание №1 «Загадочный круг».

На экране появится круг с различными предметами. Красная и синяя стрелочки. У команд на столах находятся картинки с изображением таких же предметов, и полоски с квадратиками (1,2,3 квадратика). Названия предметов нужно разделить на слоги и определить, какое количество слогов в каждом слове. Команды должны разложить картинки по полоскам.

Задание №2.

Внимательно рассмотрите картины и назовите все предметы, названия которых начинаются со звука [ш] – команда детей, [с] – команда родителей.

Задание №3 «Зашифрованные слова».

Прочитайте зашифрованные слова. У каждой команды свои ребусы. В каждом ребусе изображены различные предметы. Вам необходимо в названии каждого предмета определить первый звук и по этим звукам составить и прочитать получившееся слово.

У команды детей есть буквы. Вам необходимо найти нужные буквы и составить слова.

А у команды родителей есть лист бумаги и карандаш Вы свои слова можете записать.

Игровая пауза. Игра «Узнай по голосу».

Две команды играют вместе. Родители и дети встают в две колонны. Родители спиной к детям. Дети по очереди зовут своих родителей (мамочка, папочка….). родители должны узнать своего ребёнка по голосу.

Задание №4 «Составить схемы слов»

У команд есть «волшебные гномики» трёх цветов, и карточки с изображением разных предметов. Каждый берёт себе любую карточку и составляет схему слова.

Прошу помочь мне команду детей и напомнить, каким цветом мы обозначаем гласные звуки, согласные твёрдые согласные мягкие звуки.

Задание №5 «Преврати букву»

На листах бумаги изображены буквы (команда детей – 3 гласных буквы, команда родителей 3 согласных буквы). Командам предлагается превратить эти буквы во что-нибудь или в кого-нибудь. Чтобы у вас получились буквы необычные.

Для этого можно использовать карандаши, фломастеры, мелки.

Задание №6 «Чёрный ящик»

В ящике находятся книга и зеркало.

КНИГА – неживое, интересное, яркое.

ЗЕРКАЛО – неживое, блестящее, хрупкое.

Команды задают ещё вопросы, чтобы уточнить какой же предмет находится в ящике.

В конце интеллектуальной игры подводятся итоги. Команды составляют слово и читают его.

Обмен впечатлениями от встречи.

Наша встреча подошла к концу. Я надеюсь, что вы время провели не зря, если у вас возникли вопросы, я буду рада на них ответить. Сейчас, уходя из зала, выберите цветы и поставьте в вазу. Если вам всё очень понравилось, вы чему- то новому научились – поставьте красный цветок в вазу, если вы считаете, что время провели зря – поставьте белый цветок.

Публикации по теме:

Итоговая НОД в форме игры «Брейн-ринг» Конспект итоговой НОД "Брейн-ринг" Цель: 1. Осуществление контроля усвоенных знаний детей за текущий учебный год. 2. Развивать память, быстроту.

Итоговое родительское собрание в нетрадиционной форме «Мы играем каждый день»Итоговое родительское собрание в нетрадиционной форме «Мы играем каждый день» Итоговое родительское нетрадиционное собрание: «Мы играем каждый день» Воспитатель: Хасцаева А. Т. Цель: Обобщить и закрепить представления.

Итоговое родительское собрание в игровой форме «В подготовительную группу — вперед!» Итоговое родительское собрание «В подготовительную группу – вперед!» в старшей группе №3 Цель: Демонстрация сформированных умений и навыков,.

Итоговое занятие по вариативной программе «Занимательная география» в форме интеллектуальной игры «Все обо всем»Итоговое занятие по вариативной программе «Занимательная география» в форме интеллектуальной игры «Все обо всем» Интеллектуальная игра «Все, обо всем» Задачи: Обобщить и активизировать знания детей полученные в течении года. Развивать чувство ответственности.

Конспект итоговой НОД в форме игры брейн-ринга «Крым любимый, край родной» в подготовительной группе Воспитатель:Ибрагимова З. Э. Симферополь 2018 Тема:"Крым любимый,край родной" Цель: уточнить,систематизировать,обобщить и закрепить знания.

Конспект итоговой интегрированной НОД в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности «Цветик – семицветик» на тему: «Что? Где? Когда?» Интеграция.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: Интеллектуальная игра - занятие «Что? Где? Когда?»Программа:.

«Что? Где? Когда?» План-конспект занятия в форме «брейн-ринг» Целевая аудитория: несовершеннолетние 6 - 17 лет. Форма и методы работы: беседа, игра. Цель: Развивать познавательные способностей детей.

Родительское собрание в форме игры «Счастливый случай» в подготовительной группе Итоговое собрание – интеллектуальная игра «Счастливый случай» Цель: подвести итоги образовательной работы за год. Задачи: • Способствовать.

Конспект экологической игры в форме брейн-ринга в подготовительной группе «Знатоки природы» Экологическая игра брейн-ринг в подготовительной группе «Знатоки природы» Цель: Формирование познавательного интереса к миру природы. Формировать.

Автор публикации:
Итоговое родительское собрание в форме интеллектуальной игры «Брейн — ринг» в подготовительной группе
Опубликовано: 7 августа 2018 в 17:41
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание в форме интеллектуальной игры «Брейн — ринг» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Саянная Наталия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД