Получи документы

Итоговое родительское собрание в игровой форме «В подготовительную группу — вперед!»

Ася Даньшина
Итоговое родительское собрание в игровой форме «В подготовительную группу — вперед!»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое родительское собрание

«В подготовительную группу – вперед

в старшей группе №3

Цель: Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, гармонизация детско-родительских отношений

Повестка дня:

1. Марафон ««В подготовительную группу – вперед

Публикация «Итоговое родительское собрание в игровой форме „В подготовительную группу — вперед!“» размещена в разделах

2. Сообщение воспитателя об итогах проделанной работы

3. Разное.

Материалы и оборудование: схема-карта, комплект «Математические цветочки», 2 ватмана с картинками РУЧКА (рыбка, улитка, чашка, карандаш, арбуз) и КНИГА (кисточка, нитка, иголка, глобус, ананас, медальки, аудиозаписи с веселой музыкой

Ход собрания:

Осталось совсем чуть-чуть и учебный год закончится! Дети подросли, повзрослели и многому научились, овладели многими навыками в образовательной и самостоятельной деятельности.

В ходе учебного года ребята научились не только размышлять, объяснять получаемые предположения, но и проверять, правильны ли они, наблюдать, обобщать и делать выводы.

Уже скоро нас будут называть детьми подготовительной группы. Хотите? Сейчас мы узнаем, готовы ли вы перейти в подготовительную группу. Я предлагаю разделиться на две команды, придумайте название и отправляемся в путь!

Посмотрите, у меня в руках схема-карта. На ней нарисованы три дороги:

Первая – ведет в болото.

Вторая – ведет в лес к Бабе-Яге.

Третья дорога – ведет в подготовительную группу. Отправляемся в путь? Куда нам надо идти? Направо, налево или прямо? Что нам нужно, чтобы быстрее добраться? Мы можем добраться до первого задания на каком - либо виде транспорта. Назовите, пожалуйста, какие виды наземного, воздушного и водного транспорта вы знаете? Молодцы, представьте, что вы удобно расположились в том транспорте, который выбрали, закройте глаза – вот мы и на месте!

Итак, первое задание: загадки.

Был он желтеньким цветком - Белым стал, как снежный ком.

Дунут девочка и мальчик - Облетает. (одуванчик)

Не зверь, не птица - Нос, как спица.

Летит — пищит, Сядет — молчит.

Кто его убьёт, Тот кровь свою прольёт. (Комар)

Сам алый, сахарный, кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз)

Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая,

птица говорливая, самая болтливая. (Сорока)

Сено день и ночь жуёт, много молока даёт. (Корова)

Озорной мальчишка

В сером армячишке

По двору шныряет,

Крохи собирает. (Воробей)

2 задание: игра «Четвертый лишний»

стол, шкаф, ковер, кресло

приехал, прибыл, убежал, прискакал

пальто, шапка, шарф, сапоги

желтый, красный, сильный, зеленый

заяц, еж, лиса, шмель

грустный, печальный, унылый, глубокий

бросился, слушал, ринулся, помчался

храбрый, звонкий, смелый, отважный

думать, ехать, размышлять, соображать

3 задание: «Сложи цветок». Для выполнения этого задания вам нужно составить из отдельных лепестков так, чтобы их количество соответствовало цифре, написанной на серединке будущего цветка. Лепестки выкладывать вокруг серединки по порядку, начиная с 1. Затем нужно добавить недостающую цифру, чтобы получилось число, написанное на серединке.

4 задание: «Угадай слово». Итак, перед вами картинки в определенном порядке. Ваша задача – определить первый звук, затем из этих звуков сложить слово. Давайте, вспомним, звуки бывают гласные и согласные, мягкие и твердые. Вперед!

5 задание: «Не ошибись». А сейчас встанем в кружок, я показываю и проговариваю какое-либо задание, а вы повторяйте, но не ошибитесь!

6 задание: «Задачи - шутки на сообразительность и смекалку». Теперь проверим, готовы ли родители идти с нами в подготовительную группу? А вы, ребятки, помогайте своим родителям!

1. На одном берегу утята на другом - цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова?

2. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?

3. Катится по столу колесо: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет мы увидим?

4. Летели два крокодила. Один красный, другой синий. Кто быстрее долетит?

5. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?

6. Что едят крокодилы на северном полюсе?

7. Собачка Жучка сказала, что видела на горке Сашу, Петю, Катю. Сколько детей видела собачка?

8. На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?

9. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

10. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?

11. Что будет с мухой, если она налетит на сосульку?

12. Кто громче замычит петух или корова?

13. Весной с юга кто раньше прилетает ласточки или воробьи?

14. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут.)

15. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У круга)

16. Два числа – 1 и 3, быстро их сложите и ответ скажите.

17. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон?

Молодцы! Обе команды преодолели все препятствия, кому то было легко, кому то посложнее, но вы очень старались. Теперь вы можете смело шагать по дороге в подготовительную группу! Разрешите вас поздравить и вручить медали подготовишек!

Уважаемые родители! В течение учебного года мы с ребятами разработали и реализовали серию познавательно-исследовательских проектов. Темы проектов выбирались из окружающей действительности, учитывались сезонные явления, предстоящие праздники. Наблюдения за детьми показали, что дети стали более активными, расширились знания об окружающем мире. Выполняя проект, дети приобрели навык публичного изложения своих мыслей, необходимые социальные навыки – они стали внимательнее друг к другу, стали руководствоваться не столько собственными мотивами, сколько установленными нормами. Продукты наших исследований разнообразны: лэпбуки, альбомы, коллекции, книжки-малышки. Ребята с удовольствием вас с ними ознакомят. Одним из главных условий успешности ребенка – речевое развитие. В течение года мы развивали умение пересказывать, составлять описательные рассказы, рассказы по сюжетным картинкам, развивали фонематический слух. Научились разгадывать загадки, слушать и обсуждать сказки, рассказы, узнали о творчестве многих поэтов, писателей. Мы благодарим вас за вашу поддержку, помощь и искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Публикации по теме:

Родительское собрание в форме КВН «Тайны природы» Ведущий. Природа наше богатство, сберечь это богатство для следующих поколений – наша задача и долг. Человек – это часть этой природы. Вдумайтесь.

Итоговое родительское собрание в нетрадиционной форме «Мы играем каждый день»Итоговое родительское собрание в нетрадиционной форме «Мы играем каждый день» Итоговое родительское нетрадиционное собрание: «Мы играем каждый день» Воспитатель: Хасцаева А. Т. Цель: Обобщить и закрепить представления.

Итоговое занятие в старшей группе «По дороге знаний в подготовительную группу»Итоговое занятие в старшей группе «По дороге знаний в подготовительную группу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №4» КОНСПЕКТ итоговой непосредственной.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Конспект интегрированного занятия в старшей группе. «По дорожкам радуги в подготовительную группу». Воспитатель: Николаева Е. С.

Конспект итогового занятия для старшей группы «Дорога в подготовительную группу» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Тема: «По дорожкам радуги в подготовительную.

Конспект НОД «По дорогам радуги в подготовительную группу» Конспект НОД «По дорогам радуги в подготовительную группу» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному.

Родительское собрание в форме квеста «Давайте познакомимся» Квест "Давайте познакомимся" Цель Знакомство родителей с администрацией МАДОУ и между собой. Задачи -Формировать здоровый образ жизни.

Родительское собрание в форме КВН в подготовительной группе План подготовки и проведения собрания • Отправление родителям приглашения участвовать в собрании. • Анкета для родителей. • Оформление стенда.

Родительское собрание в интерактивной форме «Наша дружная семья» Добрый вечер, уважаемые родители. Я рада приветствовать вас на нашей встрече, надеюсь, что мы с пользой и весело проведем время. Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание в игровой форме «В подготовительную группу — вперед!»
Опубликовано: 15 мая 2018 в 14:11
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание в игровой форме «В подготовительную группу — вперед!»» (включая файлы) размещена пользователем Ася Даньшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД