Елена Ямгутдинова
Конспект занятия «Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
«Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3-4 лет»
Цель: развитие внимания, его объема, устойчивости, концентрации, развитие зрительной памяти.
Количество играющих: пять и более.
Необходимые приспособления: игрушки, колпак, накидка фокусника
Публикация «Конспект занятия „Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3–4 лет“» размещена в разделах
- Игры на развитие внимания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Память. Игры, дидактические пособия на развитие памяти
- Память. Развитие памяти у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
(для сюрпризного момента); разноцветные фишки, обручи таких же цветов.
Организационный момент: под музыкальное сопровождение «По небу летит самолет…» (подборка из занятий по логоритмике, дети входят в группу.
Приветствие: Воспитатель предлагает детям поприветствовать друг друга при помощи мяча. Дети остаются в кругу и передают друг другу мяч, приветствуя соседа и называя его по имени.
Описание игры : дети рассаживаются на стульчики. Перед ними стоит стол с игрушками в количестве 6-8 штук. Детям предлагается рассмотреть, что стоит на столе, уточняя название игрушки, цвет, величину.
Воспитатель перевоплощается в фокусника, надевая колпак с накидкой, предлагает детям посмотреть фокус.
1 вариант: Сейчас вы видите на столе игрушки, но я накрою их платком, скажу волшебные слова, а когда открою, вы должны угадать, какой игрушки или двух не хватает.
2 вариант: А сейчас, вы внимательно посмотрите, какая игрушка стоит первой, какая последней. Я закрою игрушки, скажу волшебные слова, а после как открою, вы мне скажите, где теперь стоят игрушки.
3 вариант: Не глядя больше на предметы, сказать, какого цвета каждый из них.
Воспитатель: Давайте поиграем еще.
Игра называется “Найди свой домик” Я раздам вам фишки разного цвета. По сигналу вы должны занять домик (разноцветные обручи) в соответствии с цветом фишки (игру можно повторить, поменяв обручи местами).
Рефлексия, ритуал прощания: Воспитатель приглашает детей встать в круг и взяться за руки. Сказать свои впечатления от игр.