Елена Власова
Конспект занятия «Домик для зайчика и петуха» аппликация из изготовленных частей предмета в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Доброе время суток, уважаемые коллеги и друзья!
Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия по художественно-эстетическому развитию: аппликация "Домик для зайчика и петуха".
Цель: учить детей составлять целое из нескольких частей.
Задачи: повторить русскую народную сказку "Заюшкина избушка"; продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист, в определенной последовательности; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; закреплять геометрические фигуры и основные цвета; воспитывать отзывчивость и доброту.
Публикация «Конспект занятия „Домик для зайчика и петуха“ аппликация из изготовленных частей предмета в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Аппликации
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
Демонстрационный материал: игрушки - герои сказки "Заюшкина избушка" (заяц, лиса, волк, медведь, петух, два домика)
Раздаточный материал: половинка альбомного листа, вырезанные из цветной бумаги квадрат- стена дома, трапеция - крыша, маленький прямоугольник - дверь, маленький круг - окно; клей, кисть для клея, клеенка - подкладка, салфетка, подставка под кисточки.
Организационный момент
Что за чудо, чудеса,
Вот тебе моя рука,
Вот ладошка правая, вот ладошка левая,
Скажем все не тая, это все мои друзья!
Ход занятия
Вос-ль: Ребята, скажите, какая сказка пришла к нам в гости?
(опираясь на инсценировку сказки)
Дети: «Заюшкина избушка»
Вос-ль: давайте вспомним эту сказку и ее героев. Что произошло в сказке? Кто помогал зайчику? Кто выгнал лису? С кем зайчик стал жить?
(По ходу обсуждения — ответы детей)
Предлагаю сделать для зайчика и петуха новый дом — большой, крепкий, красивый.
Физминутка
Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть,
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Вот так, вот так, надо зайке поскакать.
(дети присаживаются за столы)
Объяснение выполнения работы
Вос-ль: перед вами лежит половика альбомного листа, на который вы будете клеить домик и вырезанные из цветной бумаги детали дома.
Давайте рассмотрим: желтый квадрат — это стена дома, красная трапеция — крыша дома, красный прямоугольник — дверь и светло-зеленый круг — окно.
Сначала надо наклеить стену дома, затем крышу вверху дома, затем дверь сбоку стены и в центре дома окно (показ воспитателя)
Пальчиковая игра
Молотком стучу, стучу,
Сто гвоздей заколочу,
Буду строить дом, дом,
Будем жить в нем, в нем.
Вос-ль: предлагаю вам составить из квадрата и трапеции дом и расположить на нем дверь и окно. Затем наклеить все детали по порядку.
Итог занятия
Вос-ль: Ребята, скажите, какого цвета у вас дом, а какого крыша, дверь?
Для кого вы делали домик?
Покажите ваши домики. Какие замечательные домики у вас получились, зайчик и петушок говорят вам : «Спасибо!»
Заранее благодарна всем, кто зайдет на мою страничку и оставит свой отзыв. Спасибо!
Видео — занятие по аппликации Тема : «Домик для зайчика и петуха» вы можете посмотреть по ссылке ниже
Видео: https://www.youtube.com/embed/52NKuInVkOIhttps://youtu.be/52NKuInVkOI